• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний,...

Показать целиком

Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний, мягко говоря, казус вывел из терпения окончательно. Заказав машину за два часа до поездки на 17:15, мы собирались в НОВАТ. Приехала серая тайота 345, невероятно грязная, водитель из ближнего зарубежья. В салоне накурено, запах просто невероятный. Водитель сказал,что сейчас будем проветривать, я села на заднее сиденье и начала кашлять, так как я не переношу запах табака. Выйдя на улицу, моя дочь заметила огромное пятно на моей дубленке. Водитель осмотрел заднее сиденье, и там абсолютно все было мокро. Что это была за жидкость неизвестно, водитель ничего не сказал. На дубленке мокрое высохло, а пятно все равно осталось. Водитель уехал не извинившись, мы вызвали у вас вторую машину - белая тайота 307, я переоделась, и мы поехали в театр. Пока ехали, я сразу же написала претензию, которую приняла Ольга, Елена и Анна, и молодой человек который решил остаться инкогнито, так как они все время переключали с одного на другого. Дали номер телефона Шевченко В.В. 3191922, сегодня, звоня с 9 до 18, никто так и не ответил. А затем я вообще не смогла дозвониться ни на один номер вашей, так сказать, компании.

Также сказали, что мы "сами должны решать свои проблемы" или решать вопрос с самим водителем.

Думаю, вы сами оцениваете адекватность данной ситуации, и понимаете, почему 90% отзывов такого плана. Очень стыдно.

Добавляю фотографию испорченной дубленки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

42 комментария

  • "Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут"

    Вопрос. А зачем вы всё это терпели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не сказать, что прям терпели, мы, естественно, высказывали свои претензии, но продолжали пользоваться услугами компании. Я ответила на ваш вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё равно непонятно. Машины едут долго, операторы хамят. Почему нельзя было перейти на то же Яндекс такси, где машины приезжают в течении минут, а операторов нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне кажется, или это уже не ваше дело? Это наш выбор был, но вчерашний случай перешёл уже все границы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, что Сергей ещё не прокомментировал этот отзыв..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт" какая-либо компенсация не предусмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • т.е. Вы за сервис вобще не отвечаете? а только денежку с перевозки получаете?))) интересно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ "отличный"! Сюда особенно хорошо подходит шутка, которую я услышала пару лет назад - "идите в ж@пу! с Новым годом!" 😂

    Если честно, как бы вы все не косили от ответственности, можно и нужно настаивать на аналогии - когда человек покупает память для ноутбука, то в случае поломки он обращается чаще всего именно к продавцу, а не к производителю. А продавец, как посредник, решает вопрос с производителем.

    Когда человек звонит в Вашу компанию, он не подписывает никакой договор! Так что это Вы несете ответственность. А те, кто Вам поддакивает забывает об этом аргументе, лежащем на поверхности, в пользу клиентов Ваших.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У диспетчерской службы нет финансовых отношений с заказчиками (пассажирами), поэтому аналогия некорректна.

    Обращаясь в компанию для оформления заказа, пользователь тем самым подтверждает, что ознакомился и принял оферту — https://vezet.ru/oferta....

  • ничего он тем самым не подтверждает. Когда Вам звонишь на линию, автомат не говорит - уважаемые, почитайте и потом перезвоните, а если уже читали и согласны, нажмите кнопочку такую-то. Далее, если Вы обещаете такси, Вы же себя считаете сервисом заказа такси, то и присылайте такси - с шашечками, как положено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а компенсация за то, что клиенты, за которых вы получаете проценты с водителей, рыгают по пьяни в машине - предусмотрена? Почему водитель за свой счёт должен убирать за ними?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договор фрахтования двухсторонний, заключается между перевозчиком и пассажиром в устной форме

  • Приносите извинения, и блокируете все номера с которых я писала претензии. Наберитесь мужества и признайтесь всем, кто с вами работал и пострадал от вас и . Вячеслав Валерьевич наберитесь мужества и говорите с теми людьми, которые с Вашей подачи эти люди ведут себя по хамски. Как так , вы не знаете машины, которые перевозят взрослых детей, и не отвечаете ни за что. Ни за их безопасность, ни за порчу имущества.??? А вашим операторам больше культуры, меньше хамства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а чего вы хотите ? Вам же написали что они ничего никуда не несут. Зачем им говорить с вами а точнее выслушивать все от вас? Ну приедет водитель , ну высушит он сиденье и поедет дальше. А вы останетесь со своим пятном, пока не застираете его. Ну хотите поднасрать в ответ - закажите машины с ожиданием пока вас не заблокируют , или придумайте другой способ :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По номеру, с которого был оформлен заказ, никаких ограничений с нашей стороны нет. Если есть какая-то проблема по другим номерам, пожалуйста, напишите их в ЛС, всё проверим.

  • автору отзыва можно порекомендовать обратиться в роспотреб. интересно вобще такие сервисы хоть за что-то несут ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это вобще атас... безопаснее на ла или общественном транспорте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • http://56.rospotrebnadzor.ru/tak...

    Вот комментарий роспотребнадзора!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, я выше оставила комментарий. Пробовать точно стоит в том направлении. Надеюсь до суда не дойдет, однако если вдруг - надеюсь что на вашей стороне окажутся. Я по другой теме, но там тоже типа посредники были, якобы не несущие ответственности, даже договор был, но я смогла доказать, что отвечать должны они, иначе это было мошенничество (я про свой случай). И судья была на моей стороне. Иск я составляла с помощью юриста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это сюрприз...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как в Оперный можно ехать на Лидере? Вы себя вообще уважаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы себя, оставляя такие комментарии?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что не так с моим комментарием? на мой взгляд ехать при полном параде на вонючем Лидере - это моветон. 200 рублей доплатить и можно бизнесс-класс хотя бы вызвать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лила! о каких 200 рублях ты говориш?) ты эту дубленку видела? она похоже раза три через Авито прошла!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас с рождения такое имя, или что-то перепутали????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно. как мама с папой назвали такое и есть. а у вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет уверенности что не приедет тот же 345заказывали, а приезжают одни и те же, бывают приличные водители на приличном транспорте , доживите до моих лет, а потом можете "высказывать свое".,,,,,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы своим детям рот затыкайте. Мне достаточно лет, чтобы высказывать свое мнение, тем более на ресурсе, для этого предназначенном. Понятия не имею, что вы там вызываете. Каждый день пользуюсь такси и по бизнес классу всегда приезжают отличные машины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жизнь -Бумеранг все возвращается. И чужие неудачи -покажутся Цветочками

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нормально все!) это обоссался предьидущий театрал) который пожелал остаться инкогнито)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сомневаюсь, что у вас имя от рождения, судя по вашим высказывания наводит на мысль.что оно другое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну давайте. ваша версия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, дубленка и до пятна была так себе!

    Выбросите вы уже это старье, купите нормальную мембранную куртку. И теплее, и легче, и дешевле, и выглядит нормально. Я так понимаю, вы решили сразу двух зайцев убить: и от старой тряпки из кожи животного вымершего вида избавиться, и с лидера денег поиметь (при этом выставив себя интеллигентами, регулярно посещающих театр оперы).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не судите, да не судимы будете все возвращается по принципу Бумеранга. У вас все впереди. Ждите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • штож. пойду бояться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что можно было взять с того водителя, который убежал как ошпаренный, его-дырявые тапочки и рубашку год не стиранную, думайте что пишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классно придумано, брать деньги за услугу можно, а ответственность - никакая. Мы только агрегаторы))) Пусть кому то из организаторов этого лохотрона, в общепите в куске мяса попадутся ногти. И чтобы ответ был: ищите забойщика мяса, мы не при делах. Ну а служба поддержки, водителя с мокрым салоном в камментах- просто высший пилотаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да так и будет делатся. покупатель жрачки подаёт в суд на кафе. и требует компенсацию. а кафе подаёт в суд на производителя мсяо.) суд решает что ногти это тоже мясо. так что все ок). хреново оказанная услуга это тоже услуга)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эээ... а какие деньги с вас хоть раз взял агрегатор? И даже если бы вы платили, то за, как они пишут, "информационные услуги". Информационная услуга предоставлена так-то, в полном объеме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я об этом и пишу грамотно задуманный - лохотрон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы