- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний,...
Добрый вечер! В первую очередь хочется сказать,что оценка "один" является для вас ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокой. Являемся, а вернее являлись, вашими постоянными клиентами до вчерашнего дня (19.12.19). Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут в свой день рождения (спасибо за подарок на юбилей!), но вчерашний, мягко говоря, казус вывел из терпения окончательно. Заказав машину за два часа до поездки на 17:15, мы собирались в НОВАТ. Приехала серая тайота 345, невероятно грязная, водитель из ближнего зарубежья. В салоне накурено, запах просто невероятный. Водитель сказал,что сейчас будем проветривать, я села на заднее сиденье и начала кашлять, так как я не переношу запах табака. Выйдя на улицу, моя дочь заметила огромное пятно на моей дубленке. Водитель осмотрел заднее сиденье, и там абсолютно все было мокро. Что это была за жидкость неизвестно, водитель ничего не сказал. На дубленке мокрое высохло, а пятно все равно осталось. Водитель уехал не извинившись, мы вызвали у вас вторую машину - белая тайота 307, я переоделась, и мы поехали в театр. Пока ехали, я сразу же написала претензию, которую приняла Ольга, Елена и Анна, и молодой человек который решил остаться инкогнито, так как они все время переключали с одного на другого. Дали номер телефона Шевченко В.В. 3191922, сегодня, звоня с 9 до 18, никто так и не ответил. А затем я вообще не смогла дозвониться ни на один номер вашей, так сказать, компании.
Также сказали, что мы "сами должны решать свои проблемы" или решать вопрос с самим водителем.
Думаю, вы сами оцениваете адекватность данной ситуации, и понимаете, почему 90% отзывов такого плана. Очень стыдно.
Добавляю фотографию испорченной дубленки.
Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт"...
Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт" какая-либо компенсация не предусмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
"Терпели хамство операторов, бросание трубок, ожидание заранее заказанных машин по 40 минут"
Вопрос. А зачем вы всё это терпели?
Да не сказать, что прям терпели, мы, естественно, высказывали свои претензии, но продолжали пользоваться услугами компании. Я ответила на ваш вопрос?
Всё равно непонятно. Машины едут долго, операторы хамят. Почему нельзя было перейти на то же Яндекс такси, где машины приезжают в течении минут, а операторов нет
А мне кажется, или это уже не ваше дело? Это наш выбор был, но вчерашний случай перешёл уже все границы.
Странно, что Сергей ещё не прокомментировал этот отзыв..
Здравствуйте. Ваше обращение в службу качества было передано в офис по работе с перевозчиками. Водитель приглашён для осмотра автомобиля и, если неудовлетворительное состояние салона подтвердится, работать с сервисом он больше нет сможет. Следить за чистотой салона автомобиля должен водитель, поэтому со стороны сервиса по заказу поездок "Везёт" какая-либо компенсация не предусмотрена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
т.е. Вы за сервис вобще не отвечаете? а только денежку с перевозки получаете?))) интересно....
ответ "отличный"! Сюда особенно хорошо подходит шутка, которую я услышала пару лет назад - "идите в ж@пу! с Новым годом!" 😂
Если честно, как бы вы все не косили от ответственности, можно и нужно настаивать на аналогии - когда человек покупает память для ноутбука, то в случае поломки он обращается чаще всего именно к продавцу, а не к производителю. А продавец, как посредник, решает вопрос с производителем.
Когда человек звонит в Вашу компанию, он не подписывает никакой договор! Так что это Вы несете ответственность. А те, кто Вам поддакивает забывает об этом аргументе, лежащем на поверхности, в пользу клиентов Ваших.
У диспетчерской службы нет финансовых отношений с заказчиками (пассажирами), поэтому аналогия некорректна.
Обращаясь в компанию для оформления заказа, пользователь тем самым подтверждает, что ознакомился и принял оферту — https://vezet.ru/oferta....
ничего он тем самым не подтверждает. Когда Вам звонишь на линию, автомат не говорит - уважаемые, почитайте и потом перезвоните, а если уже читали и согласны, нажмите кнопочку такую-то. Далее, если Вы обещаете такси, Вы же себя считаете сервисом заказа такси, то и присылайте такси - с шашечками, как положено.
а компенсация за то, что клиенты, за которых вы получаете проценты с водителей, рыгают по пьяни в машине - предусмотрена? Почему водитель за свой счёт должен убирать за ними?
Договор фрахтования двухсторонний, заключается между перевозчиком и пассажиром в устной форме
Приносите извинения, и блокируете все номера с которых я писала претензии. Наберитесь мужества и признайтесь всем, кто с вами работал и пострадал от вас и . Вячеслав Валерьевич наберитесь мужества и говорите с теми людьми, которые с Вашей подачи эти люди ведут себя по хамски. Как так , вы не знаете машины, которые перевозят взрослых детей, и не отвечаете ни за что. Ни за их безопасность, ни за порчу имущества.??? А вашим операторам больше культуры, меньше хамства.
ну а чего вы хотите ? Вам же написали что они ничего никуда не несут. Зачем им говорить с вами а точнее выслушивать все от вас? Ну приедет водитель , ну высушит он сиденье и поедет дальше. А вы останетесь со своим пятном, пока не застираете его. Ну хотите поднасрать в ответ - закажите машины с ожиданием пока вас не заблокируют , или придумайте другой способ :)
По номеру, с которого был оформлен заказ, никаких ограничений с нашей стороны нет. Если есть какая-то проблема по другим номерам, пожалуйста, напишите их в ЛС, всё проверим.
автору отзыва можно порекомендовать обратиться в роспотреб. интересно вобще такие сервисы хоть за что-то несут ответственность.
Комментарий скрыт
ну это вобще атас... безопаснее на ла или общественном транспорте
http://56.rospotrebnadzor.ru/tak...
Вот комментарий роспотребнадзора!
Автор, я выше оставила комментарий. Пробовать точно стоит в том направлении. Надеюсь до суда не дойдет, однако если вдруг - надеюсь что на вашей стороне окажутся. Я по другой теме, но там тоже типа посредники были, якобы не несущие ответственности, даже договор был, но я смогла доказать, что отвечать должны они, иначе это было мошенничество (я про свой случай). И судья была на моей стороне. Иск я составляла с помощью юриста.
Спасибо.
вот это сюрприз...
Ну как в Оперный можно ехать на Лидере? Вы себя вообще уважаете?
А вы себя, оставляя такие комментарии?)))
А что не так с моим комментарием? на мой взгляд ехать при полном параде на вонючем Лидере - это моветон. 200 рублей доплатить и можно бизнесс-класс хотя бы вызвать.
лила! о каких 200 рублях ты говориш?) ты эту дубленку видела? она похоже раза три через Авито прошла!))
У вас с рождения такое имя, или что-то перепутали????
конечно. как мама с папой назвали такое и есть. а у вас?
Нет уверенности что не приедет тот же 345заказывали, а приезжают одни и те же, бывают приличные водители на приличном транспорте , доживите до моих лет, а потом можете "высказывать свое".,,,,,
вы своим детям рот затыкайте. Мне достаточно лет, чтобы высказывать свое мнение, тем более на ресурсе, для этого предназначенном. Понятия не имею, что вы там вызываете. Каждый день пользуюсь такси и по бизнес классу всегда приезжают отличные машины.
Жизнь -Бумеранг все возвращается. И чужие неудачи -покажутся Цветочками
да нормально все!) это обоссался предьидущий театрал) который пожелал остаться инкогнито)
Сомневаюсь, что у вас имя от рождения, судя по вашим высказывания наводит на мысль.что оно другое
ну давайте. ваша версия)
Ну, дубленка и до пятна была так себе!
Выбросите вы уже это старье, купите нормальную мембранную куртку. И теплее, и легче, и дешевле, и выглядит нормально. Я так понимаю, вы решили сразу двух зайцев убить: и от старой тряпки из кожи животного вымершего вида избавиться, и с лидера денег поиметь (при этом выставив себя интеллигентами, регулярно посещающих театр оперы).
Не судите, да не судимы будете все возвращается по принципу Бумеранга. У вас все впереди. Ждите.
штож. пойду бояться
А что можно было взять с того водителя, который убежал как ошпаренный, его-дырявые тапочки и рубашку год не стиранную, думайте что пишите.
Классно придумано, брать деньги за услугу можно, а ответственность - никакая. Мы только агрегаторы))) Пусть кому то из организаторов этого лохотрона, в общепите в куске мяса попадутся ногти. И чтобы ответ был: ищите забойщика мяса, мы не при делах. Ну а служба поддержки, водителя с мокрым салоном в камментах- просто высший пилотаж.
да так и будет делатся. покупатель жрачки подаёт в суд на кафе. и требует компенсацию. а кафе подаёт в суд на производителя мсяо.) суд решает что ногти это тоже мясо. так что все ок). хреново оказанная услуга это тоже услуга)
эээ... а какие деньги с вас хоть раз взял агрегатор? И даже если бы вы платили, то за, как они пишут, "информационные услуги". Информационная услуга предоставлена так-то, в полном объеме!
Так я об этом и пишу грамотно задуманный - лохотрон.