• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет возможности поставить "-"!

То, что Вы сменили названиеназвание с Лидер на Везет, лучше вас не сделало!

Такси лидер. Или как саказал водитель " они себя даже за такси не считают.

Заказывали машину на 11:05. Вышли в 11:07. Но почему-то по их программе отслеживания это было 11:09.

Обсчитали за время ожидания как за 4 минуты.

На вопрос, а...

Показать целиком

Нет возможности поставить "-"!

То, что Вы сменили названиеназвание с Лидер на Везет, лучше вас не сделало!

Такси лидер. Или как саказал водитель " они себя даже за такси не считают.

Заказывали машину на 11:05. Вышли в 11:07. Но почему-то по их программе отслеживания это было 11:09.

Обсчитали за время ожидания как за 4 минуты.

На вопрос, а почему у вас время в программе работает не по точному времени? ответил, что по точному..

Далее как прошла моя поездка с этим мужиком.

Мужу нужно было выйти чуть раньше, чем мне. Высадили, ок. Водитель не сказал о том, что у них 15 р. Снимают за высадку.

Но как только вышел муж, началось бурное выяснение со мной, наверное не был таким смелым выяснять все с мужем!

Далее всю дорогу со мной прирекался, почему у меня нет денег за обсчитанные ими 4 минуты ( а не 2 как положено) и за высадку по пути. Стоимости которой раньше не было, а сейчас вдруг появилась.

Едем дальше.

Первый повысил на меня голос и стал хамить " дуру то не включайте" и все в таком духе.

На что я естественно стала отвечать.

Ах да, показательно позвонил диспетчеру передо мной и назвал меня неадекватным пассажиром, чтобы они у себя сделали пометочку, что я чем-то недовольна.

Отдала сколько было мелочи в кармене + ( муж деньги оставил на такси положенную сумму при заказе такси), а именно, 230 при заказе, и при обсчете за какие-то минуты, +15 р за высадку 265 насчитал. Отдала 254 так как налички больше не было.

Стал хамить почему у меня нет денег, спросил почему я куда-то еду без денег.

Вопрос, а вам какая разница вообще, вы в мой карман лезите?!

Вся поездка оказалась выслушиванием хамства!

Фразы "нет денег на такси - пидалить на автобусе надо"! Это по вашему нормально?!

Еще на мой вопрос а почему вы на меня поднимаете голос и оскорбляете( дуру не включайте) видимо его родной язык и за хамство это не считает, сразу стал стише, якобы он голос не поднимал.

Сказал, что в салоне камера и можно посмотреть видео запись!!

Так посмотрите!! Всем центром там посмотрите как ваш водитель начал поднимать на меня голос, оскорблять и унижать!!

Надеюсь что и голосовая запись имеется, чтобы прослушать все оскорбления сказанные мне!

Приехали на АВокзал на место, не смогла открыть сразу дверь, и я спросила ", почему у вас дверь не открывается" на что и получила свой ответ " потому что руки не из того места растут ".

На что я вышла из машины и пожелала доброго дня!

Рассказала обо всем мужу, он позвонил в центр и объяснил ситуацию. Дозвониться до суперВодителя так и не удалось.

Отличный сервис! Продолжайте в том же духе набирать хамов и неадекватных водителей, и тогда проблем у вас будет "меньше", и пассажиров "больше"!

Я еще в суд на вашего водителя подам, а точнее на вашу контору, которая целиком и полностью несет ответственность за своих водителей!

 А вам советую подготовиться и узнать, что влечет за собой статья Административное правонарушение оскорбление личности.

Здравствуйте. Любое изменение рекомендуемого маршрута, остановки или ожидание ведут к перерасчёту стоимости поездки - это продиктовано объективными причинами.

Однако водитель себя так вести не должен был, это недопустимо. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона - обязательно во всём разберёмся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Здравствуйте. Любое изменение рекомендуемого маршрута, остановки или ожидание ведут к перерасчёту стоимости поездки - это продиктовано объективными причинами.

    Однако водитель себя так вести не должен был, это недопустимо. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона - обязательно во всём разберёмся!

  • 20.03.2020.

    16-05

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация о грубости перевозчика была передана в офис, с заказчиком свяжутся в ближайшее время.

  • но но но.... подождите. не делайте выводы только по словам пассажирки. вы ведь не знаете как она себя вела. водитель же не просто так назвал ее неадекватный пассажир. то есть она водиле хамить может ,а он ей нет? во вторых дверь не открывалась возможно для того чтоб пасики не выскакивали из машины под колеса проезжающим. водитель просто ее не успел разблокировать. да кстати и пасажир врёт про мухлеж со временем. вам ли не знать что отсчёт начинается после того как система дозвонилась до пассажира. таймер на гаджете. и в суд она интерестно на что подаст? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так у Вас тоже мнение стереотипное) Почему-то офис посмотрел видео ориентируясь на дату и контакты и признал вину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы не оплатили полный объём предоставленной услуги. Водитель мог вас отвезти в отделение, а не по адресу, а вы бы посидели в обезьяннике чуть-чуть.

    Вместо этого он, добрая душа, немного побухтел про свою тяжёлую участь и поругал пассажирку, которая деньги с собой не берёт. Спасибо надо говорить, что не стал тратить ваше время и не пошёл на принцип, а вы тут развели обидки, тьфу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Говорить спасибо за что? За то что нам не сказали, что остановка платная?! Или за то, что нам приписали минуты, которых не было?! Не смешите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мозгов нет подумать, что остановка платная? Вообще, вы передали заказ: точка А, точка Б, приехать в такое-то время. Любые ваши хотелки сверх того, что вы изначально передали должны оплачиваться, это же логично. И в Яндексе так, и в Юнисе в любом сервисе. Про приписанные минуты тоже не особо верю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верить или нет - ваше дело и меня это никак не волнует. Если есть запись с разговором у водителя, как он сказал, то там все будет понятно.

    Тут сам факт хамства и оскорбления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вообще пассажир должен "догадываться" о доп услугах? Везде принято что ценник озвучивается ДО. В Яндексе и прочих кстати остановки "по пути" не прибавляют стоимость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чаво? Как это не прибавляют? Глупости не говорите!

    Если водителя яндекса попросить остановиться, он всегда скажет: "тогда перезабейте адрес, чтобы по таксометру считало". И в поддержке скажут: "да, водитель прав, так и надо было, ваши хотелки сверх обозначенного за ваш счёт".

    Это настолько очевидно, что даже не понимаю как можно это не понимать. Видимо люди совсем думать разучились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всегда округляю сумму. Если, например, 260 руб надо, то готовлю 300. Мне вообще кажется странным в такси мелочью греметь... Оно и так копейки стоит, чтоб ещё каждый рубль считать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне кажется странным,что люди вообще лезут в чужой карман.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы о чем? Ни в комментариях, ни в посте про это не нашла информации. Возможно, что-то упустила...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага) пришла Виктория с мужем в ресторан. там напились натрескались им приносят счёт . по счету поллитра водки и стакан менералки 750 руб. Виктория- как так? 700 водка стоит. мне не сказали что минералка платная.!!! вот у меня есть729 . официант ей- так у вас всераано 21 нехватает. а она - а вы с чего в мой карман лезете?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Налички не у всех с собой есть достаточно - в 21 веке живем все-таки) Вот поэтому давно не пользуюсь этими бабусячьими такси с наличным расчетом. Однако фразы про "лазенье в карман" тоже считаю уже истеричным бредом - водитель попросил то что причитается по их тарифам. Из-за 20 рублей раздувать конфликт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марамой в нищебродском такси просто обязан испытывать боль страх и унижение..всё правильно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы