- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данным такси пользуюсь десятки лет, но редко. Но такое хамство, как вчера я встретила впервые!!!!! Началось с того ,что оператор быстро положила трубку и я не успела обозначить вход торгового центра.Наугад вышла в центральный вход-выход, но оказалось это мой неугад, так как таксист думает по-иному, и вместо того ,чтобы спокойно решить ситуацию, он...
Данным такси пользуюсь десятки лет, но редко. Но такое хамство, как вчера я встретила впервые!!!!! Началось с того ,что оператор быстро положила трубку и я не успела обозначить вход торгового центра.Наугад вышла в центральный вход-выход, но оказалось это мой неугад, так как таксист думает по-иному, и вместо того ,чтобы спокойно решить ситуацию, он начал хамить " Ой, я Вас не вижу, очень жаль, до свидания," Это притом ,что базовые 4 минуты ожидания еще не прошли. С большими тяжелыми пакетами мне пришлось бежать к другому входу, при этом ,выслушивая еще раз подкол, ну извиняйте, Вас в моем поле зрения нет и т.п . У вас таксисты поработать или постебаться выходят в рейс?
При этом ценник был 496 руб, и за эти деньги я еще наслушалась идиотских подколов. Белая Лада .... 411
Пассажирам не советую эту машину, просите другую, если не хотите хамства. Буду ли я пользоваться в будущем такси " Везет" -не уверена.
другая машина угадает центральный вход-выход?
Уважаемый Бомж , я понимаю, что Вы из профсоюза таксистов, но у потребителей есть права, и я не про неугадайку пишу, а про истерику и хамство таксиста. Ну получилась ошибка, зачем истерить, допустим Вы залезли на операционный стол не со ступеньки около стола, а с пола , хирург должен истерить??? : ой , все, до свидания, "? Потому что клиент не по регламенту поступает,??? Тогда надо у оператора спросить за недоработку Нетерпимый таксист и оператор не должны с людьми работать.
таксист подал машину то есть что указано в заказе, больше он ничего вам не должен. ездить искать тот ли этот вход или выход