Vfs global

Объединенный сервисно-визовый центр
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 15Б
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Красный проспект 900 м
  • Сибирская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая мерзкая контора в которой довелось побывать за последние годы!

Из рутинной операции получения визы устраивают шоу, цель которого - довести людей до состояния исступления и заставить заплатить дополнительно для того, чтобы ПРИОРИТЕТНО подать и получить документы в их коммерческой структуре, в тарифах которой изначально заложены все надбавки....

Показать целиком

Самая мерзкая контора в которой довелось побывать за последние годы!

Из рутинной операции получения визы устраивают шоу, цель которого - довести людей до состояния исступления и заставить заплатить дополнительно для того, чтобы ПРИОРИТЕТНО подать и получить документы в их коммерческой структуре, в тарифах которой изначально заложены все надбавки. Грубо говоря, придя в магазин и купив продукты - ты платишь за то, чтобы опередить людей в очереди на кассе.

Ладно бы, если эта система приоритетной подачи работала у них более менее корректно, но алгоритм ее работы такой, что даже если перед тобой пара человек, то ты все равно будешь стоять часами, так как специалисты займутся другой работой, либо окна выдачи документов прекратят работу.

Пройдя круги ада при сдаче документов ( а мы ведь не знали какой бардак там происходит и пока "въехали" во всю эту гнилую систему простояв пару часов, не идти на попятную и не платить - было уже вопросом принципа), мы совершенно не рассчитывали на то, что и при получении документов система работает точно таким же образом.

К слову, при получении документов не было предоставлено никаких удобств человеку с достаточно тяжелой степенью инвалидности, он также несколько часов ожидал в очереди на общих основаниях, сотрудники центра оставили его без внимания. Это и неудивительно, у них такой чес идет с приоритетными талонами, просто некогда на такую "ерунду" обращать внимание.

Также не хотелось бы оставлять без внимания поведение отдельно взятых "охранников" этого цирка.

Объявления на весь зал, в духе: -Вы что устроили здесь базар, ведите себя тише!

П.С. Совершенно никаких вопросов нет к сотрудникам принимающим документы в окошке, общение с ними оставило исключительно положительное впечатление, документы были приняты оперативно и без вопросов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Совершенно не оправдываю действия сотрудников охраны, но некоторые посетители тоже "хороши". Первый раз охранник сделал замечание, что телефонами пользоваться запрещено - таково требование консульства. Нет нет да у кого-то зазвонит завибрирует придёт сообщение. Сотрудник охраны раз два три сделал замечание в довольно корректной форме. Когда его терпение лопнуло, пришлось повышенным тоном сообщить, что если сейчас это не прекратится, то приём документов закончится на сегодня. А дело было, напомню, в районе 9:30, т.е. в самом начале рабочего дня. В общем, что я хотел сказать, что часто посетители сами испытывают терпение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы