- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня на трассе слетел ремень гур, зашел в 2gis и поехал в vianor)) на дверях нет никакой информации что сто не работает, на ресепшене сидят два мужика, один с лысиной, в рабочей робе, другой в
в простой одежде, смотрят какой-то фильм по компьютеру развалившись на стуле, спрашиваю возможно поставить ремень на место? (Делов там на 3 минуты, я бы...
Сегодня на трассе слетел ремень гур, зашел в 2gis и поехал в vianor)) на дверях нет никакой информации что сто не работает, на ресепшене сидят два мужика, один с лысиной, в рабочей робе, другой в
в простой одежде, смотрят какой-то фильм по компьютеру развалившись на стуле, спрашиваю возможно поставить ремень на место? (Делов там на 3 минуты, я бы и сам сделал, только у меня к сожалению головок нет) в ответ мне сказали "не возможно" с намеком "или от сюда")) поехал дальше с не рабочим рулевым управлением искать сто)) очень жаль что такая крупная сеть автосервиса и шиномонтажа не смогла помочь в действительно плохой ситуации... Я ещё понимаю если у них там стояли машины, все мастера были заняты, они мне отказали, но сидя на стуле ничего не делая послать клиента подальше это не хорошо.. теперь буду объезжать это место стороной!!!
Добрый день! Благодарим за то, что Вы сообщили нам об этом инциденте. Мы начали разбираться в данной ситуации и хотели уточнить у Вас некоторые моменты. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные, для возможности связаться с Вами.
Добрый день! Благодарим за то, что Вы сообщили нам об этом инциденте. Мы начали разбираться в данной ситуации и хотели уточнить у Вас некоторые моменты. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные, для возможности связаться с Вами.
Добрый день всем участникам форума. Находясь в магазине 8 и 9 марта, все работы были выполнены в полном объеме за исключением 1 человека. Которому в вежливой форме объясняли что работы не могут быть выполнены. Далее с клиентом так же в вежливой форме попрощались. Клиент нагло врет что якобы кто то смотрел кино, далее никто вас никуда подальше не посылал, если вам сказали что работы сделать невозможно, это не значит что вас куда то послали подальше, с вами вежливо попрощались и сказали всего вам хорошего. Продавец сидел в фирменной одежде вианор.
Здравствуйте, вот представьте, вам задают вопрос "возможно ли сделать эту операцию?" Вам дают ответ "не возможно" и молчание)) Чтобы бы вы подумали в этот момент? Мое мнение, что послали мысленно куда подальше)) по вашему сказав 1 слово "не возможно" называется вежливо объяснили? Я зашёл, у вас по компьютеру что-то играло по колонкам, я не знаю, что это было, или фильм, или видео какое-то) да суть не в этом... Если бы сказали, что все боксы заняты, мест нет, предложили бы приехать в другое время, тогда да, вопросов не было))
Спасибо за ответ, не вижу необходимости)) хотелось бы чтобы сотрудники нормально общались, и шли клиенту на встречу)) сейчас как раз надо летнюю резину покупать, заеду снова, отпишусь))