Сегодня на трассе слетел ремень гур, зашел в 2gis и поехал в vianor)) на дверях нет никакой информации что сто не работает, на ресепшене сидят два мужика, один с лысиной, в рабочей робе, другой в
в простой одежде, смотрят какой-то фильм по компьютеру развалившись на стуле, спрашиваю возможно поставить ремень на место? (Делов там на 3 минуты, я бы...
Показать целиком
Сегодня на трассе слетел ремень гур, зашел в 2gis и поехал в vianor)) на дверях нет никакой информации что сто не работает, на ресепшене сидят два мужика, один с лысиной, в рабочей робе, другой в
в простой одежде, смотрят какой-то фильм по компьютеру развалившись на стуле, спрашиваю возможно поставить ремень на место? (Делов там на 3 минуты, я бы и сам сделал, только у меня к сожалению головок нет) в ответ мне сказали "не возможно" с намеком "или от сюда")) поехал дальше с не рабочим рулевым управлением искать сто)) очень жаль что такая крупная сеть автосервиса и шиномонтажа не смогла помочь в действительно плохой ситуации... Я ещё понимаю если у них там стояли машины, все мастера были заняты, они мне отказали, но сидя на стуле ничего не делая послать клиента подальше это не хорошо.. теперь буду объезжать это место стороной!!!