- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу, 5 августа, через приложение сделали заказ пиццы. На выбор были размеры S и L, выбрали маленькие, чтобы на приготовление ушло меньше времени.
Итого имеем: заказ 0508-12 отправлен в 21:58 - ровно за час до окончания работы заведения.
До половины одиннадцатого я мониторила статус заказа, он не менялся. В 22:28 я дважды пыталась...
В субботу, 5 августа, через приложение сделали заказ пиццы. На выбор были размеры S и L, выбрали маленькие, чтобы на приготовление ушло меньше времени.
Итого имеем: заказ 0508-12 отправлен в 21:58 - ровно за час до окончания работы заведения.
До половины одиннадцатого я мониторила статус заказа, он не менялся. В 22:28 я дважды пыталась дозвониться до кафе, но трубку так и не взяли.
В 22:45 статус не изменился. У нас, честно говоря, ещё и была надежда, что приложение заглючило, и вот-вот приедет наш курьер, но увы...
Если бы нам отменили заказ, если бы приложение не дало его оформить, если бы в начале 11го позвонил менеджер, сказал, мол, так и так, не успеем, курьеры заняты и тд, то мы бы заказали в другом месте. Всякие бывают ситуации, ничего страшного.
Но, поскольку ни ответа, ни привета, ноль реакции и полный игнор со стороны кафе, мы вообще остались без пиццы. Я, честно, в шоке...
Прилагаю скрины заказа и звонков. Время везде указано.
Дарья, добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того чтобы решить данную проблему, нам необходим ваш номер телефона для обратной связи, мы обязательно разберемся в проблеме!