- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан??Да в столовке лучше кормят!!!Дата посещения 29,08,24 примерно в 13-15.
1.Сотрудники во все горло обсуждают личные вопросы.Получили зп и теперь об этом должен знать вест НСК.
2.Еду в тарелки бросают как попало.Именно бросают,а не накладывают.
3.Оооооочень не вкусно.Почему на пл.Калинина вкусно,а у вас еда ужасная?? ТК же у всех одинаковые?...
Ресторан??Да в столовке лучше кормят!!!Дата посещения 29,08,24 примерно в 13-15.
1.Сотрудники во все горло обсуждают личные вопросы.Получили зп и теперь об этом должен знать вест НСК.
2.Еду в тарелки бросают как попало.Именно бросают,а не накладывают.
3.Оооооочень не вкусно.Почему на пл.Калинина вкусно,а у вас еда ужасная?? ТК же у всех одинаковые? Просто повара разные?
4.Получила отравление со всеми вытекающими подробностями.
В салате Цезарь один кусочек курицы,половинка кружка помидора ,все остальное капуста.Остальную еду перечислять не буду.
Хочется пригласить к вам СЭС. А руководителю данной забегаловки обратить внимание на дисциплину и порядок на кухне.
Добрый день, мы приносим извинения за негативный опыт, который Вы испытали во время посещения нашего кафе. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы принимаем все замечания к нашему сервису и качеству еды очень серьезно. Мы рассматриваем каждую из перечисленных Вами ситуаций и обещаем принять меры для улучшения ситуации. Мы надеемся, что Вы дадите нам...
Добрый день, мы приносим извинения за негативный опыт, который Вы испытали во время посещения нашего кафе. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы принимаем все замечания к нашему сервису и качеству еды очень серьезно. Мы рассматриваем каждую из перечисленных Вами ситуаций и обещаем принять меры для улучшения ситуации. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы продемонстрировать наши истинные стандарты обслуживания.
С уважением,
Команда Вилка-ложка
Кто-то не умеет готовить...мамочка не научила(
Добрый день, мы приносим извинения за негативный опыт, который Вы испытали во время посещения нашего кафе. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы принимаем все замечания к нашему сервису и качеству еды очень серьезно. Мы рассматриваем каждую из перечисленных Вами ситуаций и обещаем принять меры для улучшения ситуации. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы продемонстрировать наши истинные стандарты обслуживания.
С уважением,
Команда Вилка-ложка