Привет! Ходили с коллегами на обед в Вилку-ложку много лет, чудесно было. Меню разнообразное для комплексного обеда. Быстро, рядышком.
Потом ковид внес свои коррективы - долго не ходили.
И вот решили обедать вновь . Ходим месяц. Меню одно и то же в комплексном обеде. Уже не очень манит.
Удаивляет то, что выбираешь из меню на стене- по факту...
Показать целиком
Привет! Ходили с коллегами на обед в Вилку-ложку много лет, чудесно было. Меню разнообразное для комплексного обеда. Быстро, рядышком.
Потом ковид внес свои коррективы - долго не ходили.
И вот решили обедать вновь . Ходим месяц. Меню одно и то же в комплексном обеде. Уже не очень манит.
Удаивляет то, что выбираешь из меню на стене- по факту оказывается либо есть только одно либо меню не такое. Причем постоянно.
Сегодня в очередной раз висит меню- выбрали- диктую, что мне наложить- девочка накладывает. Вторая вырывает из рук : Что не сказали, что у вас комплекс, вообще-то меню сменилось, и каждую среду меняется.
Очень интересно, как посетитель должен знать, что меню у вас сменилось и оно меняется каждую среду. Зачем мне эта информация? Сменилось - смените меню. И снимет накал у гостей.
Время обеденное - касса одна, следствие: очередь. Зачем ждать, чтобы вызвали с негативом. На часы пик – организуйте правильно пространство. Не будет очереди, не будет спешки, не будет раздражения с обеих сторон.
Даже комплекс выглядит рандомно, в зависимости от того: молча взял, что кинули или прокомментировал. На фото 2 блюда из одно комплекса для примера, соус дополнительно- в одном ложка, второму 2 фартануло..и зелень улыбается, добавили.
То, что суп одна поварешка – это уже стандарт и это будет бульон, скорее всего с минимум гущи. Правильно? Думаю нет, вес у всех супов как минимум разный. Бульон это прекрасно- но мы приходим покушать, обед. Если внесли в раздел комплекса- пусть будет полноценный суп, так же налитый, как отдельно без ланча, не одна вода.
Гарнир если с овощами- то они должны быть? Скорее всего - да. Но почему-то они есть у мужчин в тарелке. Красиво. Если прокомментируешь- возможно и тебе кинут.
Зачем принижать посетителей, посещающих вас часто , пусть и заказывающих комплекс. Это денежка. И причем постоянные денежки-то, несмотря на то, что это комплекс. А, возможно, и большая сумма итого в течение периода, чем разовые граждане с персональным меню.
Смена меню по средам – это печально ..за неделю надоест одно и то же…Вот и задумаешься….Такое место проходимое, столько офисников вокруг- держитесь за постоянных посетителей и будет топчик….Дак нет, как помои накидают малоимущим. Не разумно.
Желаю руководству вникнуть в суть отзыва и возможно посмотреть с другой стороны. Выполнение свой работы качественно, а именно сразу сменить меню, коль оно у вас не соответствует сегодняшнему , закончились вилки/ложки- оперативно принести, блюда выдать в полном объеме, кассира вывести в час-пик – снимет негативные комментарии и все останутся с отличным настроением (как персонал, так и граждане). Ничего сверх того и не просят от столовой.
Вкусного меню, правильных решений и успешного бизнеса!