- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу к вам часто, обожаю пюрешку с нежностью. Сегодня на работе проголодался и решил зайти и покушать. Набрав еды, подошел на кассу рассчитаться. Было на рассчет и наличными и безналичными. Озвучив кассиру, что хочу рассчитаться и наличными и безналичными, в ответ услышал - "Нет, я так не умею". Возле кассира стоял менеджер. У обоих были глаза, как...
Хожу к вам часто, обожаю пюрешку с нежностью. Сегодня на работе проголодался и решил зайти и покушать. Набрав еды, подошел на кассу рассчитаться. Было на рассчет и наличными и безналичными. Озвучив кассиру, что хочу рассчитаться и наличными и безналичными, в ответ услышал - "Нет, я так не умею". Возле кассира стоял менеджер. У обоих были глаза, как будто я им фальшивую купюру дал.
Посчитал эту ситуаци, как отказ в обслуживании. Было неприятно. Разве так можно. Первый раз такое встречаю. Прошу разобраться.
Добрый день, Эрнест! Благодарим Вас за обратную связь и тревожный сигнал!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий! Мы уже провели беседу с персоналам, а также дополнительное обучение как рассчитывать наличным и безналичным способом!
Т.к. Вы были в ночное время, то, к сожалению, менеджера уже не было...
Добрый день, Эрнест! Благодарим Вас за обратную связь и тревожный сигнал!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий! Мы уже провели беседу с персоналам, а также дополнительное обучение как рассчитывать наличным и безналичным способом!
Т.к. Вы были в ночное время, то, к сожалению, менеджера уже не было на рабочем месте и рядом с кассиром находился сотрудник охраны. С ним также проведена дополнительная беседа!
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и заглянете к нам вновь, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш визит ассоциировался у Вас только с положительными впечатлениями!
Хорошего Вам дня и настроения!
Добрый день, Эрнест! Благодарим Вас за обратную связь и тревожный сигнал!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий! Мы уже провели беседу с персоналам, а также дополнительное обучение как рассчитывать наличным и безналичным способом!
Т.к. Вы были в ночное время, то, к сожалению, менеджера уже не было на рабочем месте и рядом с кассиром находился сотрудник охраны. С ним также проведена дополнительная беседа!
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и заглянете к нам вновь, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш визит ассоциировался у Вас только с положительными впечатлениями!
Хорошего Вам дня и настроения!