- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рядом работаем,поэтому частые гости у вас.Все вкусно,но есть одно НО.Кассиры не знают о вечерних скидках и не пробивают их.А так же не все пробивают подарочный кофе.Два раза были условия соблюдены,но продавцы нарочно не пробивают подарок.За это оценка 3.Просьба провести беседу с персоналом.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужна дополнительная информация.
Уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита, есть ли у вас Карта Вкусных Привилегий?
Добрый день, благодарим вас за обратную связь! Приносим свои извинения за непрофессиональные действия нашего сотрудника. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужна дополнительная информация.
Уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита, есть ли у вас Карта Вкусных Привилегий?
Добрый вечер.Были 17.05 в 20:40.Карта привилегий имеется.