- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло два года, в общем возникла проблема, в одном из модулей провалилась подушка нужно по хорошему разбирать и смотреть в чем проблема, при чем проблема возникла не в самом загруженноом модуле, зашел на сайт отправил вопрос о том есть ли в компании пост гарантийное обслудивание/ремонт, прошло три дня реакции ноль, в общем создаётся полное...
Прошло два года, в общем возникла проблема, в одном из модулей провалилась подушка нужно по хорошему разбирать и смотреть в чем проблема, при чем проблема возникла не в самом загруженноом модуле, зашел на сайт отправил вопрос о том есть ли в компании пост гарантийное обслудивание/ремонт, прошло три дня реакции ноль, в общем создаётся полное ощущение что вы интересны компании ровно до того момента пока не рассталась со своими деньгами, два года назад отдав 140 000 р за диван всё же хотелось бы как минимум получать чуть больше клиентский сервис, чем вот это всё, видимо вопрос придется решать собствеными силами. Ну и мой первый пост в принципе говорит о том, что возникающие проблеммы будут маскимально за счёт клиента....