- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Очередной салон, который активно пиарят блогеры, по факту ничего из себя не представляет.
Предыстория: несколько лет подряд делала маникюр у одного мастера, менять его не хотела. Но в последний раз после сеанса у меня появилась трещина у корня большого пальца. С учетом того, что никакому физическому воздействию ноготь не подвергался, был сделан...
Очередной салон, который активно пиарят блогеры, по факту ничего из себя не представляет.
Предыстория: несколько лет подряд делала маникюр у одного мастера, менять его не хотела. Но в последний раз после сеанса у меня появилась трещина у корня большого пальца. С учетом того, что никакому физическому воздействию ноготь не подвергался, был сделан вывод, что это ошибка мастера. К которому, конечно, я больше не вернусь. Следовательно, нужно искать нового.
Вспомнила постоянное упоминание данного салона у половины блогеров Новосибирска. Зашла в 2гис, нашла их контакты, написала. Сразу прислала фото ногтя, потому что понимаю, что далеко не каждый возьмётся за такое. Мне вежливо ответили, уточнили стоимость, я записалась на снятие и маникюр, покрытие в моем случае делать нельзя.
В день Х мне приходит напоминание за пару часов до визита. Спустя час меня просят подойти на 30 мин позже, потому что мастер задерживается. Хорошо, записывалась я как раз с небольшим запасом по времени, чтобы после успеть по своим делам. Пришла в салон в назначенное время, со мной поздоровались и попросили присесть. Ещё 10 минут ждала, когда мастер закончит работу с предыдущим клиентом.
Пригласили за стол. Мастер не представился, бейджа не было. Потом уже узнала, что зовут ее Дарья.
Очень удивил тот факт, что все фрезы (а не только для снятия) уже стояли готовые в аппарате. Их разве не обрабатывают? Не вскрывают при клиенте? Мастер спросила, что будем делать. Уточнила, нужно ли снимать покрытие полностью или оставить базу. Вопрос: зачем оставлять базу, если я не покрываю ногти дальше? Для чего? Окей, сказала, что убираем полностью. Мне начали делать снятие. Часть сняли фрезой, дальше замотали в фольгу, все как обычно. В фольгу ногти заматывали дважды. Почему-то мастер не захотела сделать это 1 раз и выждать нужное время, она замотала и спустя пару минут уже начала пытаться снимать покрытие. Очевидно, у неё плохо получалось, поэтому она решила повторить операцию.
Сразу после она начала делать маникюр. Предложила классический, потому что побоялась повредить ноготь фрезой. Хорошо, мне без разницы, каким способом, лишь бы качественно сделали, о чем я ей и сообщила. Стол, кстати, после снятия не протёрли, в итоге все руки мои (а потом и джинсы) были в остатках снятого гель-лака. Сразу после маникюра мастер берет масло и хочет наносить его на кутикулу. Но вот незадача, после снятия она не полировала мне ногти, там остался материал. Естественно, я ей об этом сказала. На что она очень удивлённо на меня посмотрела и начала полировать. Закончила с одной рукой, я посмотрела на результат, попросила каждый ноготь доработать. Она прошлась повторно. Лучше не стало… Поняла, что просить дальше смысла нет, она элементарно даже не видит, где именно нужно полировать. Подошла администратор, начала спрашивать, когда закончим. В этот момент я поняла, что кого-то задерживают. Мастер быстро сделала вторую руку, нанесла масло и попрощалась. Я вышла из-за стола и тут же позвали следующего клиента, хотя даже убрать ничего не успели.
Женщина на ресепшн сказала, что стоимость услуги составила 1.400 рублей. Я оплатила и ушла. После уже закралась мысль, что при записи, кажется, меня ориентировали немного на другую стоимость. Проверила - верно, сообщали про 1200.
Сразу после посещения салона мне пришла смс с просьбой оценить визит. Собственно, все замечания я указала. На что получила забавный ответ от салона. Переписку прилагаю. «Другое снятие» за 400 (видимо, за большую стоимость они оставляют тебе базу на ногтях на память), «маникюр без пАрезов» - вот это да, УРОВЕНЬ. Мне никогда в жизни с порезами не делали, к слову. А «чистоту» маникюра тоже можно оценить на фото, сделано на следующее утро после посещения салона. Возможно там не очень видны остатки базы, сложно подобрать свет для фото, но поверьте, они на каждом ногте.
Выводы делайте сами 🙃
Много лет все было отлично, вас устраивал мастер, одна какая-то его оплошность, причём незначительная, — и вместо того, чтобы подойти к мастеру с этим, вы решаете поменять мастера? Причём ещё и на непонятно вообще кого первого попавшегося. Нормально вообще... 🤦🏻♀️
А вывод давно уже сделан, жизнь быстро к нему подталкивает. В любой вообще сфере, если не хочешь получить что попало, не иди к кому попало, а разбирайся и ищи мастера по адекватным критериям.
простите, но поврежденный корень ногтя на одной руке, сильно пропиленный ноготь на другой, - это незначительная оплошность? Для меня нет.
К своему мастеру я обратилась сразу, как заметила трещину. Она предложила мне время на снятие только через неделю. Меня такой вариант не устроил.
Обратилась в салон, который рекомендуют многие, в том числе мои знакомые.