- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купилась на рекламу, в которой обещали научить играть взрослого с любым уровнем подготовки. Сходила на пробный урок, вроде показалось, что получится поработать с преподавателем. Ошиблась. Купила абонемент на 4 занятия. Не буду вдаваться в подробности всего бреда, что меня ждал, начиная с вопроса на первом занятии :Что будем играть? А что я могу...
Купилась на рекламу, в которой обещали научить играть взрослого с любым уровнем подготовки. Сходила на пробный урок, вроде показалось, что получится поработать с преподавателем. Ошиблась. Купила абонемент на 4 занятия. Не буду вдаваться в подробности всего бреда, что меня ждал, начиная с вопроса на первом занятии :Что будем играть? А что я могу играть, если я играть не умею?)))) Но кое-какие познания все же есть, и инструмент дома есть. И самостоятельно я занималась по самоучителю какое-то время. Не хватало дисциплины да и возникали вопросы, решила, что с учителем мне будет лучше. Сказала первое , что пришло в голову: "К Элизе". Не слишком трудно для меня будет? Наталья, так звали моего преподавателя, сказала, что нет. Первое занятие прошло так: Наталья распечатала ноты и сидела вместе со мной их разбирала. В прямом смысле вместе со мной, потому что сыграть это произведение она не могла. Но пообещала, что ко второму занятию сыграет. Но не сыграла. Я дома отыграла первую часть . Сама разобралась и пусть не без ошибок, но сыграла. Чем удивила, конечно, преподавателя) Начали так же разбирать вторую часть.Третий урок прошел в том же режиме. Мне это уже стало надоедать, потому что получается я вообще непонятно за что платила деньги. Предложила Наталье на четвертом занятии заняться теорией. Пришла на занятие- преподаватель просто не помнила, чем мы должны заниматься))) Я напомнила. И тут началось На моих же листочках стала рисовать латинские обозначения нот, что-то чертить, Свалила в кучу все, видимо, что знала: Примы, секунды и терции, тона и полутона, аккорды, минор, мажор, вот так это отсчитывается , но на самом деле можно не отсчитывать, надо просто запомнить и прочее. Просто куча непонятной мне информации.И Ягодка на торте: Я не смогу с вами больше заниматься, потому что ухожу на сессию и в отпуск! Нормально. А зачем брала? нет, я бы больше ходить к ней и не стала, но то, что человек взял меня , изначально не собираясь серьезно со мной заниматься, ни единого раза не пришла с какой-то программой урока, постоянно какой-то экспромт, никаких учебных пособий- я сама пришла с самоучителем по игре на фортепиано и по сольфеджио. Ни-че-го. Может быть если туда бы пришел заниматься ребенок и ходил бы туда семь положенных лет, чему-то бы его и научили. Взрослым там делать нечего. Ну или мне не повезло с преподавателем.
Спасибо за обратную связь. Желаем вам вдохновения, радости от музыки и наставника, который будет вдохновляться вашим прогрессом не меньше, чем вы — его наставничеством.
Спасибо за обратную связь. Желаем вам вдохновения, радости от музыки и наставника, который будет вдохновляться вашим прогрессом не меньше, чем вы — его наставничеством.