- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала маникюр в данном салоне и пожалела об этом. Маникюр делали больше часа и очень старательно. По итогу намазали руки каким-то чудо-кремом и выглядело все вроде нормально) На следующий день вид моих рук меня слегка удивил. До маникюра они выглядели значительно лучше. На 3 день мне уже было страшно на них смотреть.
Цена не низкая, 600 рублей за...
Делала маникюр в данном салоне и пожалела об этом. Маникюр делали больше часа и очень старательно. По итогу намазали руки каким-то чудо-кремом и выглядело все вроде нормально) На следующий день вид моих рук меня слегка удивил. До маникюра они выглядели значительно лучше. На 3 день мне уже было страшно на них смотреть.
Цена не низкая, 600 рублей за обрезной маникюр с покрытием просто лаком.
На фото 4й день. Судите сами.
Девушка, которая делала маникюр, очень приветливая, в кабинете все чистенько, только за это 3 балла...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш случай для нашего салона скорее исключение, отрицательный отзыв в адрес маникюрных мастеров, мы получили впервые. Мастера салона имеют большой опыт и хорошую репутацию у клиентов.
Мы конечно же, готовы исправить данную ситуацию, а именно:
предоставить услугу у другого мастера, либо дополнительную...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш случай для нашего салона скорее исключение, отрицательный отзыв в адрес маникюрных мастеров, мы получили впервые. Мастера салона имеют большой опыт и хорошую репутацию у клиентов.
Мы конечно же, готовы исправить данную ситуацию, а именно:
предоставить услугу у другого мастера, либо дополнительную услугу маникюрного кабинета за счет салона.
Прошу Вас указать дату посещения салона, для служебного разбирательства, а также сообщить контакты для урегулирования вопроса.
Дату посещения и контактные данные можно сообщить на email салона.
Приношу Вам свои извинения.
Управляющий салона "Витта", Оксана Курто.
Как отросла кутикула , не делайте обрезной маникюр, кутикула бытсреее растёт , аппаратом хоть и. Дороже, но руки гораздо ухоженнее, и попробуйте в набсе, там всего 1000
спасибо, надо попробовать)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш случай для нашего салона скорее исключение, отрицательный отзыв в адрес маникюрных мастеров, мы получили впервые. Мастера салона имеют большой опыт и хорошую репутацию у клиентов.
Мы конечно же, готовы исправить данную ситуацию, а именно:
предоставить услугу у другого мастера, либо дополнительную услугу маникюрного кабинета за счет салона.
Прошу Вас указать дату посещения салона, для служебного разбирательства, а также сообщить контакты для урегулирования вопроса.
Дату посещения и контактные данные можно сообщить на email салона.
Приношу Вам свои извинения.
Управляющий салона "Витта", Оксана Курто.