Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш случай для нашего салона скорее исключение, отрицательный отзыв в адрес маникюрных мастеров, мы получили впервые. Мастера салона имеют большой опыт и хорошую репутацию у клиентов.
Мы конечно же, готовы исправить данную ситуацию, а именно:
предоставить услугу у другого мастера, либо дополнительную...
Показать целиком
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Ваш случай для нашего салона скорее исключение, отрицательный отзыв в адрес маникюрных мастеров, мы получили впервые. Мастера салона имеют большой опыт и хорошую репутацию у клиентов.
Мы конечно же, готовы исправить данную ситуацию, а именно:
предоставить услугу у другого мастера, либо дополнительную услугу маникюрного кабинета за счет салона.
Прошу Вас указать дату посещения салона, для служебного разбирательства, а также сообщить контакты для урегулирования вопроса.
Дату посещения и контактные данные можно сообщить на email салона.
Приношу Вам свои извинения.
Управляющий салона "Витта", Оксана Курто.