- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принесла в "Визит" на реализацию ботиночки детские. Нарядные, из натуральной кожи, не ношеные почти. Цену запрашиваю - 690 рублей. Подписываю договор.
У меня их целый ворох, этих договоров от "Визита". Толку, правда, немного - вещи здесь практически не продаются. Но альтернативы магазину этому, увы, нету, поэтому деваться некуда. Несешь все...
Принесла в "Визит" на реализацию ботиночки детские. Нарядные, из натуральной кожи, не ношеные почти. Цену запрашиваю - 690 рублей. Подписываю договор.
У меня их целый ворох, этих договоров от "Визита". Толку, правда, немного - вещи здесь практически не продаются. Но альтернативы магазину этому, увы, нету, поэтому деваться некуда. Несешь все сюда.
Одновременно фото этих ботиночек на "Авито" разместила. Где-нибудь да продадутся, думаю. Не там, так здесь повезет.
И правда: звонит мне в скором времени девушка - очень, говорит, ботиночки ваши нам нравятся, хочу ребенку купить. Да легко, отвечаю. Приезжайте завтра. Как раз, думаю, успею сегодня из "Визита" их забрать - все равно там никогда ничего не продастся...
Звоню в "Визит" - хочу, говорю, товар забрать по такому-то договору.
- Продано, мне отвечают.
- Продано?? - удивляюсь. В кои-то веки, эк совпало же...
- Ну да. 30% наши, можете свои 130 рублей забирать.
- Простите, что?.. - думаю, что ослышалась. Смотрю в договор и медленно холодею: в графе "цена" стоит 190 рублей.
Это они так договора составляют. Им говоришь - 690р, они пишут - 190р. А я, дуреха, на автомате подписываю, не глядя... Доверяю людям.
Перед девушкой с "Авито" извиняться пришлось - неувязочка, дескать. Она расстроилась несказанно. 690 рублей за такие ботинки очень выгодная была цена.
Так что читайте всегда внимательно, что они вам в договоре пишут. А то продадут вашу брендовую вещь за 100 рублей, да еще и 30% комиссии с вас возьмут. И будете сами виноваты...
Не повторяйте моих ошибок.
Добрый день! Приносим глубочайшие извинения! Ваша правда - так быть НЕ должно! Мы очень рады, что смогли исправить ошибку и уладить неприятную ситуацию! Отдельное спасибо за Ваш улучшенный отзыв выше. В дальнейшем, конечно же, постараемся не допускать подобных недопониманий!
Добрый день! Приносим глубочайшие извинения! Ваша правда - так быть НЕ должно! Мы очень рады, что смогли исправить ошибку и уладить неприятную ситуацию! Отдельное спасибо за Ваш улучшенный отзыв выше. В дальнейшем, конечно же, постараемся не допускать подобных недопониманий!
Как говорится, доверяй, но проверяй)))