"Брюкке" знаю давно. Впечатление неоднозначное. Был когда-то фирменный магазин недалеко по адресу ул. Шатурская, 2\2 и этот факт сперва порадовал. Но оказалось, что в колбасах, деликатесной мясной продукции этого производителя слишком много специй и соли (!), что хорошо для длительного хранения, но плохо для вкуса и здоровья. С тех пор время от...
Показать целиком
"Брюкке" знаю давно. Впечатление неоднозначное. Был когда-то фирменный магазин недалеко по адресу ул. Шатурская, 2\2 и этот факт сперва порадовал. Но оказалось, что в колбасах, деликатесной мясной продукции этого производителя слишком много специй и соли (!), что хорошо для длительного хранения, но плохо для вкуса и здоровья. С тех пор время от времени приобретал только молочную продукцию. И вот недавно был открыт большой отдел фирмы на Героев труда, 18. Выбор очень хороший - это плюс. Но первая же покупка принесла разочарование. Покупал сливки. Не особо вглядываясь в ценники попросил сливки за 80 р., полагая, что те, которые на 30 р. дороже имеют больший процент жирности или большую ёмкость. Увы, ошибся. Дома оказалось, что сливки не хотят выливаться из коробки. Не думайте, что при причине большой жирности - по причине просрочки на ДВОЕ суток. Продавец сообщила, что это были сливки "по акции". Мягко говоря, продажа по акции предполагает иную причину, а ни как ни продажу заведомо испорченного продукта, которым является любой просроченный продукт. "Хитрость" владельцев "Брюкке" (а именно на распоряжение от фирмы сослалась продавец) является нарушением закона. Полагаю, что подобные "акции" проходят и в других точках продажи этой фирмы. Выводы: 1. к ценникам, конечно, надо присматриваться, хотя, если есть доверие к производителю и продавцу, то это на такая уж и обязательная для меня опция, но для "Брюкке" теперь обязательная; 2. на следующей неделе, если "акция" будет продолжена, обращусь в Отдел по защите прав потребителей.