- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
Хотелось бы получить комментарии руководства по следующей ситуации, 3.09.2022, я сделала заказ на 1200 рублей. 1-й позиции в заказе не оказалось - это я заметила уже по прибытию домой. Вечером решила зайти за чизбургером (особое спасибо за чизбургер, он нереально вкусный!) и заодно разобраться с ситуацией. Решали долго, но, в итоге,...
Добрый день,
Хотелось бы получить комментарии руководства по следующей ситуации, 3.09.2022, я сделала заказ на 1200 рублей. 1-й позиции в заказе не оказалось - это я заметила уже по прибытию домой. Вечером решила зайти за чизбургером (особое спасибо за чизбургер, он нереально вкусный!) и заодно разобраться с ситуацией. Решали долго, но, в итоге, за что тоже спасибо, неваданную ранее позицию мне отдали, но, с оговоркой что, понимаете ли, есть такая вещь как человеческий фактор и нам особо не надо доверять и нужно перепроверять заказ на месте, в том случае, если бы был другой менеджер на месте, Вам бы отказали в выдаче позиции (за которую я уже оплатила). Скажите, пожалуйста, на каком основании был бы отказ? У вас нет камер на месте выдачи? Чек был предъявлен.
Конкретно по отзыву - еда очень вкусная и мне все очень нравится, шикарный чизбургер, гранд делюкс, три сыра и яблочный пирооооооог О_О ; обслуживание оставляет желать лучшего, работники не улыбаются, на кассе вечно никого нет, заметив людей на кассе работники быстро скрываются на кухне, и сегодня я услышала с кухни громкое выражение эмоций в форме крика п**дец! Это норма?
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, уточните, в какое Ваше посещение Вы услышали не нормативную лексику.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, уточните, в какое Ваше посещение Вы услышали не нормативную лексику.
Здравствуйте, в то, после которого написала отзыв.