Начнем по порядку.
1. Слава богу, что вы к нам больше не придете, правда не верится т. к. вы еще пол года назад писали, что это был последний раз. Не нашел этот отзыв, по-видимому модераторы удалили его, увидев в нем заказуху.
2. Режим работы с 8 до 22. Сотрудники так хорошо мотивированы и настолько любят свою работу, что повара приходят к пяти...
Показать целиком
Начнем по порядку.
1. Слава богу, что вы к нам больше не придете, правда не верится т. к. вы еще пол года назад писали, что это был последний раз. Не нашел этот отзыв, по-видимому модераторы удалили его, увидев в нем заказуху.
2. Режим работы с 8 до 22. Сотрудники так хорошо мотивированы и настолько любят свою работу, что повара приходят к пяти утра, продавцы приходят за час до открытия а вечером я порой приезжаю после одиннадцати и гоню их домой.
3. На счет хо-догов, мы планируем продажи и стараемся заказывать столько булок, что бы на утро вчерашние не оставались и по приезду поставщика торговать свежим продуктом.
Сыр, как в ХОТ-ДОГ Мастер мы не кладем специально, т. к. я считаю, что самый дешевый колбасный сыр вызывает изжогу и не честно называть этот продукт сыром. Нашим гостям, за небольшую доплату мы предлагаем добавку настоящая моцарелла+сырный соус.
Огурцы мы не используем, кладем корнишоны, абсолютно те же самые, что и ХОТ-ДОГ Мастер.
4. В нашу вкусную шаурму мы кладем мяса не меньше и не больше чем лидеры новосибирской индустрии шаурмы. Всё мясо кладется через весы, поэтому вес всегда отходит. Странно, что вам попадаются жилы, в мясе птицы это большая редкость.
5. По поводу фарша и мяса, эти позиции я лично закупаю. Фарш для нас крутит самый солидный и успешный мясной магазин города а может и страны (он находится недалеко, думаю вы понимаете кто это), для вашего сведения это говядина. У нас много покупателей мусульмане, поэтому я покупаю халяльную говядину.
6. Сельдь на салат под шубой нам поставляют промышленной обработки, поэтому если вам попались косточки то видимо их Ооочень тщательно искали.....
7. Цены подняли на процент инфляции - это нормально.
8. Антиковидные мероприятия проводятся, персонал привит, если вы обратили внимание дезинфекторы в наличии, рециркулятор бактерицидный постоянно обеззараживает воздух, температура у персонала замеряется трижды в смену, журнал ведется. Вопрос, вы к нам приходите в перчатках и маске, сомневаюсь, мы бы вас точно запомнили...
9. Когда у клиента готовится блюдо, у продавца появляется время обслужить тех кто зашел за готовым кулинарным изделием или напитком. Тут мы стараемся всех удовлетворить и быстренько обслужить.
Когда читаю подобные вашему отзывы, задаюсь вопросом, кто же тогда эти люди, которые каждый день с утра до вечера стоят в очереди и благодарят за вкусную еду и хорошее обслуживание, голосуя каждый день рублем в пользу моего заведения?
Надеюсь вы в этот раз сдержите своё слово и больше не будете нас посещать, иначе это уже попахивает извращением, прихожу, расстраиваюсь и опять прихожу и опять расстраиваюсь и пишу, пишу, пишу и опять расстраиваюсь....
---
P.S. В прошлом году "ВКУСПЕРЕКУС" выиграл федеральный конкурс Торговля России в Москве, в номинации "Лучший нестационарный объект торговли".