- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был последний раз в вашем заведении!
Начну с того что ваши сотрудники никогда не приходят вовремя, режим работы указан с 8:00,а открываются: был 21 июня открылись в 8:50, 24 июня открылись в 8:30,сегодня открылись 8:20 и так постоянно!
На счет еды: чтобы утром были хот доги это редкость,то сосиски не сварились (может нужно вовремя приходить...
Сегодня был последний раз в вашем заведении!
Начну с того что ваши сотрудники никогда не приходят вовремя, режим работы указан с 8:00,а открываются: был 21 июня открылись в 8:50, 24 июня открылись в 8:30,сегодня открылись 8:20 и так постоянно!
На счет еды: чтобы утром были хот доги это редкость,то сосиски не сварились (может нужно вовремя приходить на работу чтобы все было готово к открытию), то булок нет, то вовсе говорят хот догов нет,на счет их начинки это просто скудная сосиска в булке,ни сыра,никаких добавок как у остальных,плюс добавляют моринованые огурцы,фуу..постоянно прошу не ложить,но ложат не обращая внимания на просьбу..
Брал шаурму стандартную не раз и постоянно начинка это одни овощи и морковь,мяса практически нет 3-4 кусочка и то с жилками+ совсем сухая.
Брал беляши,одно тесто и чуть чуть в середине размазоно если это можно назвать мясо не жующееся и переперченое.
Брал самсу (говядину и курицу), в ней один лук и перец мяса не найти.
Брал салаты: селедка под шубой с одними костями и не вкусным майонезом,зимний был кислый,возможно просроченый (даты приготовления на товаре нет)
Качество еды ухудшилось,но цены подняли,браво!
Сотрудники что повар,что сотрудница на выдаче работают без перчаток,без масок, наблюдал еще как ваша сотрудница 24 июня, вытирает тряпкой стол ,после чего берет вытерает металическую емкость с корейской морковкой не прекрытой и это грязная тряпка касается марковки но ее это не смущает,фу фу фу...
Еше интересная логика с обслуживанием,ждешь когда тебе что либо приготовят,а кофе наливают без очереди,тоесть вы щаказали ждете,а сотрудник берет откладывает приготовление и делает другим кофе,не в порядке очереди,типо кофе без очереди.
Вообщем был вашим постоянным клиентов,но когда стали одни минусы, было принято решение больше вас не посещать!!
Начнем по порядку.
1. Слава богу, что вы к нам больше не придете, правда не верится т. к. вы еще пол года назад писали, что это был последний раз. Не нашел этот отзыв, по-видимому модераторы удалили его, увидев в нем заказуху.
2. Режим работы с 8 до 22. Сотрудники так хорошо мотивированы и настолько любят свою работу, что повара приходят к пяти...
Начнем по порядку.
1. Слава богу, что вы к нам больше не придете, правда не верится т. к. вы еще пол года назад писали, что это был последний раз. Не нашел этот отзыв, по-видимому модераторы удалили его, увидев в нем заказуху.
2. Режим работы с 8 до 22. Сотрудники так хорошо мотивированы и настолько любят свою работу, что повара приходят к пяти утра, продавцы приходят за час до открытия а вечером я порой приезжаю после одиннадцати и гоню их домой.
3. На счет хо-догов, мы планируем продажи и стараемся заказывать столько булок, что бы на утро вчерашние не оставались и по приезду поставщика торговать свежим продуктом.
Сыр, как в ХОТ-ДОГ Мастер мы не кладем специально, т. к. я считаю, что самый дешевый колбасный сыр вызывает изжогу и не честно называть этот продукт сыром. Нашим гостям, за небольшую доплату мы предлагаем добавку настоящая моцарелла+сырный соус.
Огурцы мы не используем, кладем корнишоны, абсолютно те же самые, что и ХОТ-ДОГ Мастер.
4. В нашу вкусную шаурму мы кладем мяса не меньше и не больше чем лидеры новосибирской индустрии шаурмы. Всё мясо кладется через весы, поэтому вес всегда отходит. Странно, что вам попадаются жилы, в мясе птицы это большая редкость.
5. По поводу фарша и мяса, эти позиции я лично закупаю. Фарш для нас крутит самый солидный и успешный мясной магазин города а может и страны (он находится недалеко, думаю вы понимаете кто это), для вашего сведения это говядина. У нас много покупателей мусульмане, поэтому я покупаю халяльную говядину.
6. Сельдь на салат под шубой нам поставляют промышленной обработки, поэтому если вам попались косточки то видимо их Ооочень тщательно искали.....
7. Цены подняли на процент инфляции - это нормально.
8. Антиковидные мероприятия проводятся, персонал привит, если вы обратили внимание дезинфекторы в наличии, рециркулятор бактерицидный постоянно обеззараживает воздух, температура у персонала замеряется трижды в смену, журнал ведется. Вопрос, вы к нам приходите в перчатках и маске, сомневаюсь, мы бы вас точно запомнили...
9. Когда у клиента готовится блюдо, у продавца появляется время обслужить тех кто зашел за готовым кулинарным изделием или напитком. Тут мы стараемся всех удовлетворить и быстренько обслужить.
Когда читаю подобные вашему отзывы, задаюсь вопросом, кто же тогда эти люди, которые каждый день с утра до вечера стоят в очереди и благодарят за вкусную еду и хорошее обслуживание, голосуя каждый день рублем в пользу моего заведения?
Надеюсь вы в этот раз сдержите своё слово и больше не будете нас посещать, иначе это уже попахивает извращением, прихожу, расстраиваюсь и опять прихожу и опять расстраиваюсь и пишу, пишу, пишу и опять расстраиваюсь....
---
P.S. В прошлом году "ВКУСПЕРЕКУС" выиграл федеральный конкурс Торговля России в Москве, в номинации "Лучший нестационарный объект торговли".
Начнем по порядку.
1. Слава богу, что вы к нам больше не придете, правда не верится т. к. вы еще пол года назад писали, что это был последний раз. Не нашел этот отзыв, по-видимому модераторы удалили его, увидев в нем заказуху.
2. Режим работы с 8 до 22. Сотрудники так хорошо мотивированы и настолько любят свою работу, что повара приходят к пяти утра, продавцы приходят за час до открытия а вечером я порой приезжаю после одиннадцати и гоню их домой.
3. На счет хо-догов, мы планируем продажи и стараемся заказывать столько булок, что бы на утро вчерашние не оставались и по приезду поставщика торговать свежим продуктом.
Сыр, как в ХОТ-ДОГ Мастер мы не кладем специально, т. к. я считаю, что самый дешевый колбасный сыр вызывает изжогу и не честно называть этот продукт сыром. Нашим гостям, за небольшую доплату мы предлагаем добавку настоящая моцарелла+сырный соус.
Огурцы мы не используем, кладем корнишоны, абсолютно те же самые, что и ХОТ-ДОГ Мастер.
4. В нашу вкусную шаурму мы кладем мяса не меньше и не больше чем лидеры новосибирской индустрии шаурмы. Всё мясо кладется через весы, поэтому вес всегда отходит. Странно, что вам попадаются жилы, в мясе птицы это большая редкость.
5. По поводу фарша и мяса, эти позиции я лично закупаю. Фарш для нас крутит самый солидный и успешный мясной магазин города а может и страны (он находится недалеко, думаю вы понимаете кто это), для вашего сведения это говядина. У нас много покупателей мусульмане, поэтому я покупаю халяльную говядину.
6. Сельдь на салат под шубой нам поставляют промышленной обработки, поэтому если вам попались косточки то видимо их Ооочень тщательно искали.....
7. Цены подняли на процент инфляции - это нормально.
8. Антиковидные мероприятия проводятся, персонал привит, если вы обратили внимание дезинфекторы в наличии, рециркулятор бактерицидный постоянно обеззараживает воздух, температура у персонала замеряется трижды в смену, журнал ведется. Вопрос, вы к нам приходите в перчатках и маске, сомневаюсь, мы бы вас точно запомнили...
9. Когда у клиента готовится блюдо, у продавца появляется время обслужить тех кто зашел за готовым кулинарным изделием или напитком. Тут мы стараемся всех удовлетворить и быстренько обслужить.
Когда читаю подобные вашему отзывы, задаюсь вопросом, кто же тогда эти люди, которые каждый день с утра до вечера стоят в очереди и благодарят за вкусную еду и хорошее обслуживание, голосуя каждый день рублем в пользу моего заведения?
Надеюсь вы в этот раз сдержите своё слово и больше не будете нас посещать, иначе это уже попахивает извращением, прихожу, расстраиваюсь и опять прихожу и опять расстраиваюсь и пишу, пишу, пишу и опять расстраиваюсь....
---
P.S. В прошлом году "ВКУСПЕРЕКУС" выиграл федеральный конкурс Торговля России в Москве, в номинации "Лучший нестационарный объект торговли".