Владимирская фабрика дверей

Партнерский салон
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите сберечь себе нервы? Мой Вам совет - никогда не покупайте двери в данной компании. Жулики самые настоящие. Приобрели у них два полотна для двухстворчатой двери. Заказали у них доставку. Три дня нам переносили сроки доставки под разными предлогами. Договорились на конкретный день - обещали привезти точно и с утра - итог - привезли в 9 вечера....

Показать целиком

Хотите сберечь себе нервы? Мой Вам совет - никогда не покупайте двери в данной компании. Жулики самые настоящие. Приобрели у них два полотна для двухстворчатой двери. Заказали у них доставку. Три дня нам переносили сроки доставки под разными предлогами. Договорились на конкретный день - обещали привезти точно и с утра - итог - привезли в 9 вечера. Водитель все торопился к следующему клиенту (видимо и туда не успевал) - сказал, что все двери отличные, можно не проверять - он их лично на складе упаковывал! Нам бы насторожится... Но нет. Принесли двери. Наш мастер которому мы доверяем и который установил уже не один десяток дверей - смог прийти к нам только через две недели. Все это время двери стояли упакованными. По его приходу распаковываем двери и что же видим - у левой двери скол в нижнем левом углу, у правой царапины на одной из сторон посередине и самое чудесное - внимание... барабанная дробь.... ПРАВАЯ ДВЕРЬ БОЛЬШЕ ЛЕВОЙ ПО ВЫСОТЕ на 0.5 см!!! (левая 2м, правая 2.05м).

Звоним - так мол и так - замените. Нам говорят - без проблем, но нужно от вас заявление плюс фотографии сколов и царапин и разницы в высоте, чтоб вам не ездить вы нам их по электронной поте пришлите... чтоб нам насторожиться второй раз... Но нет. Отсылаем. И начинается... Вначале отвечают что рассматривают 10 дней. Потом вдруг выясняется, что наша претензия она состоит из двух частей - сколы+царапины и отдельной высота. И они эти письма якобы пересылают производителю отдельно и еще мол ждите 10 дней. А время идет... и двери приобретенные 13 июня, которые давно должны быть поставлены, уже лежат месяц. Далее выясняется что фотографии мутные, не в фокусе и на них ничего не разобрать. Надоело - звоним на саму фабрику и все пересказываем им - те тоже просят... ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО. Дальше вы уже наверное догадались? Да-да - тоже 10 дней. Устав от всего обратились в отдел по защите прав потребителей - и вот тут-то и выясняется почему эти .... (нехорошее слово) тянут время - оказывается электронное письмо вообще ни о чем - пока мы им не вручим бумажное письмо-претензию и они на нем не распишутся - по закону к ним нет никаких претензий. В общем на 13.07.15 наша эпопея с этими жуликам продолжается, а Вам советую никогда с этой шарашкиной конторкой не связываться - потеряете кучу времени и нервов ( а возможно еще и деньги).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Cтранно как-то у Вас вышло, вообще я так понимаю, двери упаковывают на заводе, а никак не водитель этим занимается. Я на прошлой неделе покупала двери у них, мне продавец объясняла как следует принимать двери, объясняя это тем, что если я подпишу акт приёмки, не проверяя товар, а потом, к примеру, на монтаже выявится брак, то завод претензию может отклонить, потому как доказать будет невозможно, когда появилось механическое повреждение. Года 2 назад привезли холодильник, бегло осмотрела его, задерживать не удобно было водителей, да и ,видимо, понадеялась, что всё хорошо будет, в общем приняла холодильник, а протирая его, заметила на дверце матовое пятно, но понимала, что теперь какие-то претензии предъявлять смысла нет, самой надо было тщательно смотреть при приёмке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Приносим извинения за вынужденное ожидание с получением официального ответа - нам необходимо было более детально изучить Вашу претензию.

    На данный момент Сообщаем Вам, что при поставке товара, в товаросопроводительных документах, а именно в Акте приема-передачи товара, Вы поставили свою подпись в подтверждении того, что Вам поставлен товар надлежащего качества, комплектности, товар Вами осмотрен, претензий по внешнему виду товара нет.

    В результате чего, можно сделать вывод, что Вам поставлен товар надлежащего качества, без сколов и царапин, что значительно осложняет процедуру замены поврежденного товара.

    Таким образом, Владимирской фабрикой дверей Ваши претензии по качеству товара (сколы, царапины) не могут быть удовлетворены.

    СО своей стороны спешу сообщить, что мы понимаем Вас и сами стремимся к тому, чтобы подобные неудобства в случае возникновения ситуации, требующей замены или возврата товара, отражались на Клиенте наименьшим образом, но, к нашему общему сожалению, есть определенные процедуры по возврату и обмену товара, избежать и обойти которые мы не в праве, они стандартны для всех и мы не можем делать исключений.

    Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства, данная ситуация также крайне неприятна для нас.

    Официальный ответ на Вашу претензию будет отправлен Вам на почтовый адрес, указанный в Договоре в сроки, предусмотренные Законодательством РФ, заранее благодарим за понимание

  • То есть Вы продали нам двери за 25 т.р разные по высоте и со сколами и считаете что это нормально. Замечательная компания. В общем люди, еще раз НЕ СОВЕТУЮ обращаться в эту компанию - как я ранее и говорил - жулики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А со своей стороны - советую вам нанять хорошего юриста - так просто я этого не оставлю. Эти двери я купил матери на день рождения как подарок - вы и подарок и день рождения превратили просто в ужас. Готовьтесь к судебным разбирательствам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы