- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы сразу отметить, что двери приобретал в ТЦ Калейдоскоп в магазине Надежные двери, но на прошлой неделе магазин закрылся (не удивительно с таким отношением к покупателям), а в Большой медведице магазин под вывеской Владимирская фабрика дверей тех же самых хозяев, с теми же самыми специалистами замерщиками-установщиками, поэтому все, что...
Хотелось бы сразу отметить, что двери приобретал в ТЦ Калейдоскоп в магазине Надежные двери, но на прошлой неделе магазин закрылся (не удивительно с таким отношением к покупателям), а в Большой медведице магазин под вывеской Владимирская фабрика дверей тех же самых хозяев, с теми же самыми специалистами замерщиками-установщиками, поэтому все, что относилось к тому магазину, напрямую относится и к этому!
Забегая вперед, сразу отмечу, что для тех покупателей, кто хочет получить услуги в комплексе, подразумевая не только покупку двери, но и доставку, подъем и установку, от данного магазина необходимо держаться подальше, как только это возможно!
Сталкивался с данным магазином два раза и оба раза задавался вопросом о том, зачем я это делал, ведь есть огромный выбор других…
Но обо всем по порядку. Первый раз в мае 2019 г. приобретал входную дверь в новую квартиру, где предстояло делать ремонт. Полагаясь на профессионализм сотрудников, после замеров, в день установки, решил не стоять над душой у мастера-установщика и уехать на пару часов по делам. По готовности вернулся и был удивлен наличию сверху 5-6 см пространства не закрытого никак с коридора подъезда, при котором, был виден коридор квартиры - иными словами, дверь с наличниками оказалась ниже, чем дверной проем. На вопрос о том, как так, мне было отвечено, что высота дверей стандартная и нужно было заказывать дверь индивидуальной высоты, а это было бы дороже…но кто бы мне об этом в момент заказа сказал, предложил варианты, объяснил...И самое главное, уважаемое руководство, почему ваши работники за меня принимают решения, что для меня дороже, а что дешевле и считают мои деньги? Ну да ладно, думаю, попросил работников, делающих ремонт, все это пространство заложить, заштукатурить.
В сентябре 2019 г. дошло дело до двери в ванную и оформлению дверного проема входной двери.
Еще в мае, при выборе отделки входной двери, со стороны квартиры, было принято решение о выборе двери в ванную с аналогичным рисунком. Поэтому второй раз отправился в данный магазин, предварительно вызвав замерщика (связался он со мной через два дня от того момента, как я оставил заявку в магазине) для уточнения различных деталей и совета, как лучше сделать.
Еще по телефону мне была прочитана лекция на тему, того, что жить на 10 этаже при неработающем лифте – это не нормально (ну извините, такие встречаются новостройки в городе, мне то же это не очень нравится, но, что я могу сделать), далее случилось великое снисхождение и мой заказ на замер был принят.
На замер пришел мужик (тот самый Вадим, про которого уже писалось в отзывах по данному магазину) пред пенсионного возраста, давно уставший от жизни и ничего не желающий. Что-либо советовать наотрез отказался, сказав, что он только замеряет…в таком случае зачем он нужен вообще, не совсем понятно, померить проем на 700 я и сам был в состоянии. Далее оплатил порядка 18 тыс. за саму дверь, плюс порядка 7 тыс. выходила доставка, подъем, установка…и тишина, по истечении 4 дней тишины, был в Калейдоскопе из-за других покупок и решил зайти в магазин и узнать сколько ждать. Сказали, что тишина обусловлено болезнью логиста и не желанием других работников брать на себя ее работу. В общем думаю да…современная, клиент ориентированная компания…а на сайте https://portal-nk.ru/about/advan... так все красиво расписано...
Дверь привезли, решил сразу же связаться с сервисной службой, т.к. процесс с дверью сильно затянулся и шла вторая неделя, и договориться на установку. Набрав номер сервисной службы, ответил, голос, напоминающий уставшего от жизни «специалиста» -замерщика, (и это похоже заразно и там все, как на подбор). Голос, услышав про 10 этаж и не работающий лифт сильно разволновался, начал что-то говорить про огромное количество оборудования и инструментов, которое им придется поднимать на целый 10 этаж и резюмировал, что их специалист придет, если я сам им подниму инструменты и оборудование или найму каких-нибудь других людей для этого))) ФИНИШ…мне, наверное, нужно было бы и самого мастера на руках занести на верх для полного его счастья…
А, если серьезно, не было бы так смешно от всего этого, если бы не было так грустно, что при такой огромной конкуренции на рынке торговли и услуг еще присутствуют такие «специалисты».
Возможно, руководство компании, попытается оправдаться тем, что это подрядная организация, аутсорсинг и т.п., тогда совет – гоните к чертям таких «специалистов», наймите молодых, активных, не безучастных, инициативных и хотящих работать и зарабатывать парней! А так, пока, даже два балла ставить не за, что.
P.S. для информации: будучи в Леруа, обратился в столярный отдел данного магазина с вопросом по установке - цена оказалась на пару тысяч дешевле, договор, гарантия на год, в тот же вечер связались специалисты, назначили дату установки и никаких лишних вопросов, перекладывания каких-либо проблем на заказчика и в помине! Желание клиента – закон, тем, более, если, эти желания оправданно адекватны.
И в завершении было не верно рассчитано количество добора "специалистами" - осталось три добора по 880 руб. за штуку, позвонил в магазин в надежде вернуть их и получить обратно деньги, не тут-то было, было предложено самим решать этот вопрос, связываться со складом и т.п...в общем продать - продали, деньги получили, а все остальное - это ваши проблемы!
Потенциальные покупатели имейте это в виду!
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв о работе нашего дилера! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление, претензия направлена в магазин для более качественного сервиса обслуживания!
С уважением, Владимирская фабрика дверей.