- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу всех предостеречь от общения с данной организацией. Только красивое название и все. Пол года с ними промаялись и решили уйти. После каждого обновления база не работала, вечно приходилось просить настроить все в рабочее русло. Специалистов там почти нет, никто вам не ответит на ваши вопросы. А может только и хуже все сделают. Не дай бог с...
Хочу всех предостеречь от общения с данной организацией. Только красивое название и все. Пол года с ними промаялись и решили уйти. После каждого обновления база не работала, вечно приходилось просить настроить все в рабочее русло. Специалистов там почти нет, никто вам не ответит на ваши вопросы. А может только и хуже все сделают. Не дай бог с такими связаться в обслуживании, потраченные нервы и деньги.
Здравствуйте! К сожалению, подобные эмоциональные предостережения не приносят пользу ни тем, кого Вы хотите предостеречь, ни компании (для того, чтобы принять меры по улучшению обслуживания). В крупных компаниях всегда есть служба качества. И оставляя свое имя, Вы даете нам шанс разобраться с проблемой. Сложно ответить, не владея ситуацией, -...
Здравствуйте! К сожалению, подобные эмоциональные предостережения не приносят пользу ни тем, кого Вы хотите предостеречь, ни компании (для того, чтобы принять меры по улучшению обслуживания). В крупных компаниях всегда есть служба качества. И оставляя свое имя, Вы даете нам шанс разобраться с проблемой. Сложно ответить, не владея ситуацией, - возможно, Вам требуется аудит базы для того, чтобы не было проблем с обновлениями. «Специалистов там почти нет» - фирма «1С» тщательно следит за развитием 1С:Франчайзи, есть специальный рейтинг на сайте 1С.ru, где учитываются компетенции и сертификаты персонала 1С:Франчайзи, ознакомиться с ним Вы можете на сайте 1c.ru.
Напишите, пожалуйста, отзыв в службу качества на нашем сайте: https://my.rarus.ru/quality/?cit... укажите суть проблемы и название организации, мы разберемся, почему у Вас возникали проблемы с обновлениями, и примем корректирующие действия. Спасибо.
Здравствуйте! К сожалению, подобные эмоциональные предостережения не приносят пользу ни тем, кого Вы хотите предостеречь, ни компании (для того, чтобы принять меры по улучшению обслуживания). В крупных компаниях всегда есть служба качества. И оставляя свое имя, Вы даете нам шанс разобраться с проблемой. Сложно ответить, не владея ситуацией, - возможно, Вам требуется аудит базы для того, чтобы не было проблем с обновлениями. «Специалистов там почти нет» - фирма «1С» тщательно следит за развитием 1С:Франчайзи, есть специальный рейтинг на сайте 1С.ru, где учитываются компетенции и сертификаты персонала 1С:Франчайзи, ознакомиться с ним Вы можете на сайте 1c.ru.
Напишите, пожалуйста, отзыв в службу качества на нашем сайте: https://my.rarus.ru/quality/?cit... укажите суть проблемы и название организации, мы разберемся, почему у Вас возникали проблемы с обновлениями, и примем корректирующие действия. Спасибо.
Наличие сертификата еще ни о чем не говорит. Полученными знаниями необходимо пользоваться и применять их на практике. А ваша компания только кичится своими сертификатами и дипломами, а по сути пустое место. Аудит базы нам не нужен, нам нужно качественное обслуживание, чем вы похвастаться не можете. Почитайте комментарии людей и сделайте выводы! А в службу качества я звонила и что толку, нулевой результат, поэтому и пишу тут, чтобы все знали какая поганая у вас контора.