- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
тех поддержка в компании от 10 баллов дол минус десяти по пятибалльной системе. В тех.поддержке работает Полина,Елена, умницы ,реально знают программу, если попадаешь на них всегда хватает 15 минут ( если бы могла оценить отдельно девочек,то оценка была бы высокой),но если попал на Елизавету или Кристину,Данилу -это ужас, очень слабо знают...
тех поддержка в компании от 10 баллов дол минус десяти по пятибалльной системе. В тех.поддержке работает Полина,Елена, умницы ,реально знают программу, если попадаешь на них всегда хватает 15 минут ( если бы могла оценить отдельно девочек,то оценка была бы высокой),но если попал на Елизавету или Кристину,Данилу -это ужас, очень слабо знают программу, реально не тратьте на них время лучше перезвонить и попробовать попасть на другого сотрудника. Менеджер Ксения, отдельная тема,поменяла условия договора,не прописывая письменно , лишила права консультации и узнала я об этом конечно же по факту и когда "горело" , ставлю единицу,чтобы понизить рейтинг и показать ,что так нельзя обращаться с клиентами, при этом повышение тарифов регулярное.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, контакты, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Данные можно оставить здесь rarus.ru/my/quality или написав на k@rarus.ru. Вы также можете связаться с нами по телефону +7 (495) 223-04-04, добавочный 1180.
Мы постараемся помочь....
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, контакты, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Данные можно оставить здесь rarus.ru/my/quality или написав на k@rarus.ru. Вы также можете связаться с нами по телефону +7 (495) 223-04-04, добавочный 1180.
Мы постараемся помочь.
Просьба не писать ваши контакты в открытых источниках, так как они могут быть использованы мошенниками.