• Новосибирск, Планетная, 30 к2Б — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Маршала Покрышкина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как плохо, что нет возможности ставить оценки с минусом!

Если у вас есть хоть небольшая возможность выбрать другую компанию, то делайте это не задумываясь!

Я опишу свой клиентский опыт, который в будущем может помочь кому-то сделать правильный выбор.

Внедренческий центр 1С-Рарус Новосибирск - это самая ужасная компания в сфере поддержки 1С.

Для...

Показать целиком

Как плохо, что нет возможности ставить оценки с минусом!

Если у вас есть хоть небольшая возможность выбрать другую компанию, то делайте это не задумываясь!

Я опишу свой клиентский опыт, который в будущем может помочь кому-то сделать правильный выбор.

Внедренческий центр 1С-Рарус Новосибирск - это самая ужасная компания в сфере поддержки 1С.

Для них это норма, что можно висеть на линии ожидания от 20 минут и до 1 часа. А когда, наконец, улыбнулась удача и они взяли трубку, то 90% сотрудников поддержки абсолютно не компетентные люди. Они не знают элементарных вещей. У меня складывается впечатление, что они ищут ответы на заданные вопросы в Яндексе. Говорят, что берут какую-то задачу на изучение и по итогу сообщат результат, а на самом деле, совершенно спокойно могут пропасть и не связаться с тобой - просто забить!

За все время нашей работы с ними, ни одного обновления (а они выходят довольно часто) не проходит без косяков! Постоянно появляются, какие то ошибки, которые никто не торопиться устранять. Начинаешь их тыкать носом, а они как будто бы закрывают «глазки» и тебя пытаются выставить еще «дураком». Проходит неделя, возвращаешься к тому же пункту, где была проблема и вуаля, все поправлено, хотя «специалист поддержки» ранее говорил, что это ты «дурак» и что это ты не прав и не знаешь, как надо правильно работать.

Как же было хорошо, когда бюджетные организации могли сами выбирать с кем заключать договора и кто будет их обслуживать! Была конкуренция и каждый франчайзи держался за своего клиента и на все 200% занимался поддержкой! А сейчас, благодаря мэрии, такой возможности нет и у нас монополия. Могу только предполагать, что все построено на откатах. А такие действия ни к чему хорошему для конечного потребителя не приводят...

Очень жалко осознавать, что мой отзыв в их работе ничего не изменит... Но хотелось бы предостеречь людей, кто ищет себе компанию для внедрения и поддержки 1с. Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь к этим ребятам. Ищите любую другую компанию, но только не 1С-Рарус!

P.S. Почитал тут отзывы, которые пишет народ и даже тут они умудряются вести общение со своими клиентами тупыми отписками и стандартными фразами, не пытаясь как то разобраться в ситуации и помочь людям, которые платят деньги вам за это! В нашем случае, не конкретно мы платим, а платит за нас мэрия, так как мы бюджетная организация. К сожалению, жалобы в мэрию на вас не помогают, так как видимо там все повязаны и «кормятся» от вас...

«Руководителю службы качества» можно особо не напрягаться и не писать стандартные фразы о том, что вы обязательно во всем разберетесь и решите любую проблему! Нет, вы этого не сделаете, так как вам без разницы на это. Собственно мне это и не надо, так как я просто описал опыт работы с вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Напишите, пожалуйста, контакты, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Данные можно оставить здесь rarus.ru/my/quality или написав на k@rarus.ru. Вы также можете связаться с нами по телефону +7 (495) 223-04-04, добавочный 1180.

    Мы постараемся помочь.

    Просьба не писать ваши контакты в открытых источниках, так как они могут быть использованы мошенниками.

  • Абсолютно с вами согласна. Сотрудники некомпетентны ни в одном вопросе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы