- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Качество еды неплохое, только за это, собственно, две звезды.
Первый недостаток - вес блюд сильно отличается от заявленного в приложении и на сайте (прикрепляю фото, весы дома работают корректно). Общий недовес составил более 20%.
Второй недостаток - ужасная работа приложения и организация доставки. Делала заказ в приложении Мясоруб 31.01.24. 30...
Качество еды неплохое, только за это, собственно, две звезды.
Первый недостаток - вес блюд сильно отличается от заявленного в приложении и на сайте (прикрепляю фото, весы дома работают корректно). Общий недовес составил более 20%.
Второй недостаток - ужасная работа приложения и организация доставки. Делала заказ в приложении Мясоруб 31.01.24. 30 минут статус заказа не менялся - "передаём на кухню". Решила уточнить, получил ли ресторан заказ. В приложении есть контакты, где указано "свяжитесь с нами, если есть вопросы": есть ссылка на ТГ - открываю - там канал, на который можно просто подписаться, написать и задать вопрос нельзя. Позвонила по номеру телефона, который указан в приложении и в разделе "контакты" (Академгородок), на что услышала "вызываемый абонент недоступен" (перезвонила через минут 10 - по-прежнему не доступен). Позвонила по другому номеру, указанному на сайте, там сказали, что нужно звонить в Академгородок, но раз там абонент не доступен, то информацию передадут в колл-центр и со мной свяжутся. После этого статус заказа изменился на "принят" и так провисел ещё минут 20. В итоге, примерно через 50 минут после заказа (где-то в 20:20) из ресторана перезвонили и сказали, что заказ не потерялся, просто немного задерживается и заверили, что заказ будет у нас в 20:50. В 21:05 статус заказа изменился на "курьер в пути". В итоге заказ приехал в 21.15. Еда была, так скажем, прохладная.
Марина , добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв , Мы регулярно работаем над качеством блюд и всеми процессами связанными с доставкой ! Мы обязательно примем меры и дополнительно проверим по какой причине блюда не соответствуют заявленному в приложении весу. К сожалению, периодически мы сталкиваемся с техническими неполадками, которые...
Марина , добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв , Мы регулярно работаем над качеством блюд и всеми процессами связанными с доставкой ! Мы обязательно примем меры и дополнительно проверим по какой причине блюда не соответствуют заявленному в приложении весу. К сожалению, периодически мы сталкиваемся с техническими неполадками, которые стремимся минимизировать и устранить полностью.
Нам искренне жаль , что Ваш ужин был испорчен такой ситуацией. Мы делаем все для того , чтобы наши гости оставались довольны и сервисом и блюдами.
Искренне надеемся , что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление !
Марина , добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв , Мы регулярно работаем над качеством блюд и всеми процессами связанными с доставкой ! Мы обязательно примем меры и дополнительно проверим по какой причине блюда не соответствуют заявленному в приложении весу. К сожалению, периодически мы сталкиваемся с техническими неполадками, которые стремимся минимизировать и устранить полностью.
Нам искренне жаль , что Ваш ужин был испорчен такой ситуацией. Мы делаем все для того , чтобы наши гости оставались довольны и сервисом и блюдами.
Искренне надеемся , что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление !