- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключены уже около года в с. Каменке Интернет есть, но не всегда. Телевидение аналогично. Когда нет интернета то в службу поддержки можно дозвониться 50/50 в рабочее время разумеется, и не факт что они помогут. Не компенсируют заплаченные за услуги средства, даже если телевидения не было месяц и интернет через день работает. В общем платишь...
Подключены уже около года в с. Каменке Интернет есть, но не всегда. Телевидение аналогично. Когда нет интернета то в службу поддержки можно дозвониться 50/50 в рабочее время разумеется, и не факт что они помогут. Не компенсируют заплаченные за услуги средства, даже если телевидения не было месяц и интернет через день работает. В общем платишь 950р, а пользы меньше чем от 3g модема.
Здравствуйте! Мы просто не можем поверить, что это пишут из Каменки! В данном селе абсолютно каждый день у нас работает инженер и реакция на любые проблемы всегда быстрая. Так же за любой простой со стороны провайдера, абсолютно любой, у нас всегда есть компенсация. Если Вы обращались в техническую поддержку, то у Вас должен быть номер заявки,...
Здравствуйте! Мы просто не можем поверить, что это пишут из Каменки! В данном селе абсолютно каждый день у нас работает инженер и реакция на любые проблемы всегда быстрая. Так же за любой простой со стороны провайдера, абсолютно любой, у нас всегда есть компенсация. Если Вы обращались в техническую поддержку, то у Вас должен быть номер заявки, пожалуйста, напишите его. Так же просьба написать Ваш номер договора.
Здравствуйте! Мы просто не можем поверить, что это пишут из Каменки! В данном селе абсолютно каждый день у нас работает инженер и реакция на любые проблемы всегда быстрая. Так же за любой простой со стороны провайдера, абсолютно любой, у нас всегда есть компенсация. Если Вы обращались в техническую поддержку, то у Вас должен быть номер заявки, пожалуйста, напишите его. Так же просьба написать Ваш номер договора.
Видимо по тому, что забыли, что мы существуем! Заявка 1219, телевидение работало частично или не работало вообще в течении месяца -двух. По заявке звонили неоднократно. Позже писал письмо директору о компенсации. Компенсацию не сделали. После этого были проблемы с интернетом и телевидением, но не на долго заявку не оставлял. Из последнего 30 декабря снизилась скорость интернета так, что стартовая страница грузилась минут 10. Обратился в тех поддержку, удаленно ничего не решили, сказали ждите мастера не раньше 3 января ))) мастер пришёл только 11 января. При этом оператором от вашей компании было поставлено условие, что если вина моя, то я должен буду оплатить вызов специалиста !!! номер заявки 2793. мастер приехал и настроил все за 5 мин. Денег не спрашивал!)) В общем, будут конкуренты, все будет по другому. Так как пока конкурентов в нашем обществе у вас нет, ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ! И компенсируйте не предоставленные услуги!