- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко меньше качество поставить нельзя! Качество связи желает лучшего!!!!!! Очередной раз звоню в техническую поддержку дозваниваюсь с 3 раза, после разговора с техподдержкой которые говорят: подождите сейчас проверим!! и с ответом у вас все нормально спрашивают у вас остались вопросы к нам еще? задал им вопрос, а как вы проверили что у нас все...
Жалко меньше качество поставить нельзя! Качество связи желает лучшего!!!!!! Очередной раз звоню в техническую поддержку дозваниваюсь с 3 раза, после разговора с техподдержкой которые говорят: подождите сейчас проверим!! и с ответом у вас все нормально спрашивают у вас остались вопросы к нам еще? задал им вопрос, а как вы проверили что у нас все нормально? в ответ он мне сказал через свою программу как меня учили!! я спросил а что программа делает? в ответ мне сказали что пингует конечное оборудование то которое стоит у пользователя! заявленная скорость до 100мб, я поинтересовался видит ли он мою скорость потому- что я проверял скорость пока разговаривал с ним вот с этого ресурса (http://speedtest.vokrugonline.ru...) на что мне был дан ответ что он не может просматривать статистику!
Попросил чтоб он дал IP чтоб я со своей стороны пинганул их и сверились с показателями! и что произошло? он положил трубку! Технический директор Никита трубку не берет и если отвечает то кормит завтраками что скоро все наладится! Работать с таким интернетом невозможно VPN постоянно вылетает! линк пропадает! да кстати Никита мне тут недавно приложил, а давайте мы вам счет заморозим и потом как все настроим разморозим и вы будите пользоваться! А смысл замораживать или такая проблема интернет нормально сделать!
это че за шаражка😁