- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю жирную 2 компании OOO " Двери Волховец" , которые находятся в Калейдоскопе г. Новосибирск.
Это относится и к производителю этих дорогих дверей , но с очень сомнительными условиями установки дверей.
Двери , одни из самых дорогих на нашем рынке. Качество оценить еще не могу, ждем установку , но вот эквилибристику менеджеров в изменении...
Ставлю жирную 2 компании OOO " Двери Волховец" , которые находятся в Калейдоскопе г. Новосибирск.
Это относится и к производителю этих дорогих дверей , но с очень сомнительными условиями установки дверей.
Двери , одни из самых дорогих на нашем рынке. Качество оценить еще не могу, ждем установку , но вот эквилибристику менеджеров в изменении цены, которая указана в договоре, они мастера. Причем есть пункт договора с зафиксированной суммой. В итоге , когда встает вопрос о доставке и монтаже дверей , то выясняется ,что сумма 12000 тыс за установку раздвижных двухстворчатых дверей , как вы догадались не вся сумма, а им еще нужно 1800 руб, так как двери две, а проем 1 и им не выгодно ехать и ставить двери в 1 проем , поэтому доплатите просто так еще 1800. Как вам аргументы - прямо из разряда цирковых. А ничего ,что это ценник за установку двухстворчатой двери и стоимость уже заоблачная?
После мониторинга цен на монтаж таких дверей, я не нашла даже близких к этому цифр .
За 8-10 тыс можно заказать прямо "королевских" монтажников, но у Волховца они круче.
И при этом, что за 12 тыс ставить им такие двери не выгодно , а только за 14 тыс. Это официальная позиция производителя дверей, так как подтверждал нам это их самый главный мастер, который и рассчитывал стоимость работ.
Договор с нами заключала менеджер Амелина Кристина, которая при его заключении убедительно врала, что после заключения договора сумма уже не измениться и если будут какие-то нюансы, то это решается уже самой компанией. Сейчас идут объяснения и извинения из разряда для бедных - простите и извините пропустила , забыла , не знала, а теперь уточнила . Самым смешным выглядит переписка их с мастером, где пересылается не понятно чье голосовое сообщение гласящее - да я подтверждаю ,что нужно нам еще доплатить. Аргументов нет.
Мне жаль ,что я связалась с этой компанией и по глупости не почитала сначала отзывы о ней.
Наивность, глубочайшая ошибка из-за которой разводят нас покупателей. Иногда хочется расслабиться и сделать покупку без дополнительных усилий.
Очень мне жаль, что совесть нельзя купить, я бы ее обязательно вам Кристина подарила вместе с мастером чудных дверей.
Marina Lanina, здравствуйте.
Приносим извинения за работу одного из салонов.
01.03.2021г. специалист по сервису и качеству связался с вашим супругом, принес извинения за произошедшее и сообщил, что менеджер салона некорректно рассчитала стоимость доставки и установки.
Для разрешения ситуации согласована стоимость услуг, указанная в договоре...
Marina Lanina, здравствуйте.
Приносим извинения за работу одного из салонов.
01.03.2021г. специалист по сервису и качеству связался с вашим супругом, принес извинения за произошедшее и сообщил, что менеджер салона некорректно рассчитала стоимость доставки и установки.
Для разрешения ситуации согласована стоимость услуг, указанная в договоре (доплата не требуется).
Планируемая дата установки продукции 11.03.2021г.
Marina Lanina, здравствуйте.
Направили обращение специалистам компании для разъяснения ситуации.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).
Специалист по сервису и качеству с вами свяжется.
Marina Lanina, здравствуйте.
Приносим извинения за работу одного из салонов.
01.03.2021г. специалист по сервису и качеству связался с вашим супругом, принес извинения за произошедшее и сообщил, что менеджер салона некорректно рассчитала стоимость доставки и установки.
Для разрешения ситуации согласована стоимость услуг, указанная в договоре (доплата не требуется).
Планируемая дата установки продукции 11.03.2021г.