Воображуля

Детская парикмахерская
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ув.руководство, обратите внимание на администратора (мужчину), так с посетителями работать нельзя! По телефону записались с дочерью на 23.05 на 19:30, чтобы это время точно было зарезервировано за нами, администратор сказал: ок, записываю!

Пришли на 10 мин раньше, девушка-мастер стрижёт мальчика, сели ждать. И мастер, и администратор знали, что в...

Показать целиком

Ув.руководство, обратите внимание на администратора (мужчину), так с посетителями работать нельзя! По телефону записались с дочерью на 23.05 на 19:30, чтобы это время точно было зарезервировано за нами, администратор сказал: ок, записываю!

Пришли на 10 мин раньше, девушка-мастер стрижёт мальчика, сели ждать. И мастер, и администратор знали, что в 19:30 не успеют нас принять, но не посчитали нужным сказать об этом. В 19:40 я спросила: сколько нужно ещё подождать?Ответ: 15 мин! На мой вопрос, а почему нас не предупреждают о том, что опаздывают на полчаса, администратор сказал, что делать этого он не обязан и это наши проблемы! На вопрос, почему на время, закреплённое за нами, принимают других клиентов, администратор ответил, что это тоже наши проблемы! На вопрос, будут ли извинения с его стороны, угадайте, что нам ответили?

Увольняйте его без всяких сожалений. Сидеть на кресле, уставившись в компьютер, и не пытаясь никак урегулировать ситуацию, можно и дома забесплатно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо большое за Ваше замечание. Мы очень внимательно относимся к каждому комментарию и отзыву. Благодаря чему, стараемся отслеживать подобные недопустимые ситуации, по возможности исправлять ошибки и не допускать их в дальнейшем. Приносим свои извинения, за то, что наш администратор некомпетентно повел себя с Вами. Мы непременно выясним что стало причиной задержки работы мастера и действительно ли ответы администратора были столь пренебрежительны. В нашем салоне ведется видеофиксация. Мы обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем такие неприятные ситуации не повторялись.

    Более того, мы дерзнем пригласить Вас к нам вновь. Уверяем, что в следующий раз наше обслуживание Вам обязательно понравится!

    Еще раз спасибо за отзыв! Благодаря конструктивной обратной связи наша работа становится лучше.

Загрузка рекламы