- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ув.руководство, обратите внимание на администратора (мужчину), так с посетителями работать нельзя! По телефону записались с дочерью на 23.05 на 19:30, чтобы это время точно было зарезервировано за нами, администратор сказал: ок, записываю!
Пришли на 10 мин раньше, девушка-мастер стрижёт мальчика, сели ждать. И мастер, и администратор знали, что в...
Ув.руководство, обратите внимание на администратора (мужчину), так с посетителями работать нельзя! По телефону записались с дочерью на 23.05 на 19:30, чтобы это время точно было зарезервировано за нами, администратор сказал: ок, записываю!
Пришли на 10 мин раньше, девушка-мастер стрижёт мальчика, сели ждать. И мастер, и администратор знали, что в 19:30 не успеют нас принять, но не посчитали нужным сказать об этом. В 19:40 я спросила: сколько нужно ещё подождать?Ответ: 15 мин! На мой вопрос, а почему нас не предупреждают о том, что опаздывают на полчаса, администратор сказал, что делать этого он не обязан и это наши проблемы! На вопрос, почему на время, закреплённое за нами, принимают других клиентов, администратор ответил, что это тоже наши проблемы! На вопрос, будут ли извинения с его стороны, угадайте, что нам ответили?
Увольняйте его без всяких сожалений. Сидеть на кресле, уставившись в компьютер, и не пытаясь никак урегулировать ситуацию, можно и дома забесплатно.
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваше замечание. Мы очень внимательно относимся к каждому комментарию и отзыву. Благодаря чему, стараемся отслеживать подобные недопустимые ситуации, по возможности исправлять ошибки и не допускать их в дальнейшем. Приносим свои извинения, за то, что наш администратор некомпетентно повел себя с Вами. Мы непременно...
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваше замечание. Мы очень внимательно относимся к каждому комментарию и отзыву. Благодаря чему, стараемся отслеживать подобные недопустимые ситуации, по возможности исправлять ошибки и не допускать их в дальнейшем. Приносим свои извинения, за то, что наш администратор некомпетентно повел себя с Вами. Мы непременно выясним что стало причиной задержки работы мастера и действительно ли ответы администратора были столь пренебрежительны. В нашем салоне ведется видеофиксация. Мы обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем такие неприятные ситуации не повторялись.
Более того, мы дерзнем пригласить Вас к нам вновь. Уверяем, что в следующий раз наше обслуживание Вам обязательно понравится!
Еще раз спасибо за отзыв! Благодаря конструктивной обратной связи наша работа становится лучше.
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваше замечание. Мы очень внимательно относимся к каждому комментарию и отзыву. Благодаря чему, стараемся отслеживать подобные недопустимые ситуации, по возможности исправлять ошибки и не допускать их в дальнейшем. Приносим свои извинения, за то, что наш администратор некомпетентно повел себя с Вами. Мы непременно выясним что стало причиной задержки работы мастера и действительно ли ответы администратора были столь пренебрежительны. В нашем салоне ведется видеофиксация. Мы обязательно примем меры, чтобы в дальнейшем такие неприятные ситуации не повторялись.
Более того, мы дерзнем пригласить Вас к нам вновь. Уверяем, что в следующий раз наше обслуживание Вам обязательно понравится!
Еще раз спасибо за отзыв! Благодаря конструктивной обратной связи наша работа становится лучше.