- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто увольте директора Call-центра. Неужели так сложно выдать операторам прайс на регламентное ТО?
Могу предположить, что цену на 30.000 называете на одну и туже модель одинаковую.
В ответ получаю ответ, специалист очень сильно занят.
Так разгрузите его, прайс выдайте операторам.
Ответа не дождался. Звонил несколько раз. Обещали позвонить....
Просто увольте директора Call-центра. Неужели так сложно выдать операторам прайс на регламентное ТО?
Могу предположить, что цену на 30.000 называете на одну и туже модель одинаковую.
В ответ получаю ответ, специалист очень сильно занят.
Так разгрузите его, прайс выдайте операторам.
Ответа не дождался. Звонил несколько раз. Обещали позвонить. Пока так и не позвонили....
Поехал на другую станцию.
Приносим свои извинения за проявленное невнимание к вашему обращению в наш центр. Мы тщательно разобрали данную ситуацию и приняли меры, чтобы она не повторилась.