- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в 8:30 в надежде быстро позавтракать, в 9 надо было быть уже в другом месте.
Заказали на двоих сырники, драники, блинчики и чай. Специальных уточнений по времени приготовления озвучено не было. Чай принесли только в 8:47. На вопрос, когда будет еда, ответ был "Сейчас, скоро" — традиционно в таких случаях ожидается количество минут.
Хотели...
Пришли в 8:30 в надежде быстро позавтракать, в 9 надо было быть уже в другом месте.
Заказали на двоих сырники, драники, блинчики и чай. Специальных уточнений по времени приготовления озвучено не было. Чай принесли только в 8:47. На вопрос, когда будет еда, ответ был "Сейчас, скоро" — традиционно в таких случаях ожидается количество минут.
Хотели уже оплатить и уйти без еды, но заметили, что наши дранники уже стоят на подносе на барной стойке, остывают — видимо официант решил подать нам все одновременно. В итоге дранники (еле теплые) и горячие сырники нам принесли в 8:52, блинчики примерно в 8:57. Запихали все это в себя и оплатили заказ уже за барной стойкой, надо было бежать.
Под конец официант перестал проявлять любые признаки вежливости. Все-таки мы ожидали, что легкий завтрак будет приготовлен за 10 (максимум 15) минут.
p.s. Однако на ужин здесь можно найти интересные варианты по демократичным ценам.
Я все, конечно, понимаю. Но если у Вас такой точный поминутный хронометраж, то явно страдает планирование времени.
Пришли в 8:30. Сделать_принять заказ и передать на кухню 5 минут, Приготовить и подать (если это не просто разогрето в микроволновке) - 15 минут. Съесть ну даже если спешить 5 минут + оплата 5 минут. Итого 30 минут... А в 09 Вам надо быть в другом месте... Это как. Сами себя загнали в цейтнот, а жалоба на то, что люди не носятся, как электровеники ....
Согласна, 30 минут на завтрак это нормальное время! А то, что вы не умеете расчитывать время, это только ваша проблема.
Vladimir Parfinenko, спасибо Вам за сигнал...Проверили по камерам, все вышесказанное подтвердилось (
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. нам очень жаль что так сложилось... У нас в один день оказались на завтраке новый официант, бармен-стажер и новый повар на раздаче... Вынесено порицание администраторам и бригадирам... Спасибо еще раз, что указали на наши недостатки, есть над чем работать.
Спасибо за ответ, это проясняет ситуацию.
Спасибо Вам за лояльность...и за то, что не "прошли мимо"....