- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество пирогов неплохое, и это всё о качестве. Тут сверху написано «служба доставки», а не «пекарня-кондитерская», так что оценим доставку.
БЭКГРАУНД
Корпоратив. 18 пирогов (~20 кг) на ~10 000 р. Заказали за 3 (три) дня. Доставка нужна была в пятницу в 16:00. У нас аренда и жёсткий тайминг.
Попросили помочь с нарезкой. Мы на выезде без ножей,...
Качество пирогов неплохое, и это всё о качестве. Тут сверху написано «служба доставки», а не «пекарня-кондитерская», так что оценим доставку.
БЭКГРАУНД
Корпоратив. 18 пирогов (~20 кг) на ~10 000 р. Заказали за 3 (три) дня. Доставка нужна была в пятницу в 16:00. У нас аренда и жёсткий тайминг.
Попросили помочь с нарезкой. Мы на выезде без ножей, а резать выпечку перед доставкой — это получить 20 кг питательной каши. «Пироги» обещали вложить в заказ два ножа. Отлично.
ПЯТНИЦА
Позвонили с утра, подтвердили заказ, напомнили про ножи. Да-да, всё будет. Хорошо, пошли двигать стулья в лофте.
15:30. Звоним узнать, всё ли хорошо, но не можем найти человека, который в курсе нашего заказа.
16:00. Пирогов нет, выяснить по телефону о статусе заказа невозможно.
16:20. Голодные, потеем.
С опозданием на полчаса пироги прибывают. Ножей, как вы догадались, нет.
ДИАГНОЗ СО СЛОВ ПАЦИЕНТА
— Понимаете, у нас менеджеры уходят в три часа, вот они и не проследили. А, вот ещё придумал: мы ножи не моем, а грязные ножи класть в заказ негигиенично, вдруг отравился бы кто-нибудь?
Объяснения каллиграфически распечатаны и повешены под стекло, где рядом уже висят «Звонил не дозвонился», «Мы торопились, но кто ж знал, что в пятницу будут пробки» и «Внезапно наступил ноябрь».
ТАК ЧТО С ПИРОГАМИ-ТО?
Хвала Будде, рвать руками тесто не пришлось. Купили сами в Ленте (!) керамический ножик и порезали всё им. Казалось бы, все калории дошли по назначению, что ещё надо? Но осадок остался.
Весьма неохота что-нибудь заказывать у вас в дальнейшем.
Добрый день! Мы бы хотели разобраться с вашей ситуацией подробнее. Помогите нам, пожалуйста. напишите 4 последние цифры тел.номера, дату и номер заказа. Спасибо!
Добрый день! Мы бы хотели разобраться с вашей ситуацией подробнее. Помогите нам, пожалуйста. напишите 4 последние цифры тел.номера, дату и номер заказа. Спасибо!
Вот чек https://i.yapx.ru/P20q.jpg...
UPD. Позвонили, извинились, сказали, что никогда такого не было и вот опять. Доставили в знак повышения лояльности пирог (яблочный, на наш выбор).
Пирог норм.