- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе к самим пирогам претензий нет. Но когда по телефону принимали заказ (на 02.02), уточнили, что расчет будет безналичным. Пироги заказывала по случаю дня рождения на работу, Спустилась, выяснилось, что у курьера нет терминала и нет отметки о безналичном расчете. Пришлось возвращаться и принести деньги, которых, кстати. могло не быть....
В принципе к самим пирогам претензий нет. Но когда по телефону принимали заказ (на 02.02), уточнили, что расчет будет безналичным. Пироги заказывала по случаю дня рождения на работу, Спустилась, выяснилось, что у курьера нет терминала и нет отметки о безналичном расчете. Пришлось возвращаться и принести деньги, которых, кстати. могло не быть. Сдачи, кстати, тоже не было, хорошо, что оказались в наличии и мелкие деньги. В силу своего "прекрасного положения" дважды пришлось подниматься на 3 этаж. Да, не так страшно, но в принципе курьер мог сам подняться, не заметить мое положение уже трудно. К слову, мог бы принести свои извинения, неважно, кто виноват. Но на данный момент передо мной был единственный представитель от вашей компании.
Конечно, было бы хуже, если бы у меня не оказалось нужной суммы и отсутствовал банкомат. Я так понимаю, осталась бы без угощения для коллег.
Татьяна здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные не удобства. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа, а также ваш номер телефона нам в ЛС. Спасибо вам большое за обратную связь.
Татьяна здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные не удобства. Мы бы хотели разобраться в этой ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа, а также ваш номер телефона нам в ЛС. Спасибо вам большое за обратную связь.
И вам спасибо за обратную связь! Заказываю пироги у вас не в первый раз, полагаю, что не последний, поэтому и написала с самыми лучшими намерениями. :) ЛС отправила.