- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наблюдаюсь с мужем в этом центре уже год. Специалистами очень довольны и рекомендую. Но вот обслуживающий персонал расстраивает. Администраторы часто с очень недовольными лицами, оставляют негатив после посещения. Месяца два назад была на приеме у врача, записывалась заранее, как обычно, прошла осмотр, вышла рассчитываться, подаю карту для...
Наблюдаюсь с мужем в этом центре уже год. Специалистами очень довольны и рекомендую. Но вот обслуживающий персонал расстраивает. Администраторы часто с очень недовольными лицами, оставляют негатив после посещения. Месяца два назад была на приеме у врача, записывалась заранее, как обычно, прошла осмотр, вышла рассчитываться, подаю карту для безналичного расчета вместе с бонусной картой, на которой также были средства для расчета, а администратор (явно новенькая) мне отказывает, говорит не работает база. Извините, а если у меня нет наличных????? 21 век, все мы сплошь и рядом рассчитываемся кредитками. Я год хожу и рассчитываюсь безналом, почему администратор не предупредил клиента заранее, разве в обязанности администратора это не входит??? В идеале, администратор должен обзвонить клиентов и предупредить, что безнал и бонусная карта не работает. Ну или на крайний случай сделать это ДО приема, но никак не ПОСЛЕ. На мое замечание, администратор с недовольным лицом и язвительным голосом ответила : "Обязательно последую вашему совету, я знаю свои обязанности!" А на вопрос возможно ли мне все-таки накопить на бонусную карту эти средства и сколько подождать, последовал ответ: "Ждите, можно и до утра прождать". Просьба отреагировать на столь халатное отношение и бестактное общение. За специалистов ставлю 5.
Я тоже как то сталкивалась с таким, это у них не первый раз. Я тогда кровь сдавала, по двум отделениям со мной прошли пробовать рассчитать. Ну хорошо там не много было и была наличка. Администратор потом всем сказала, что безнал не работает. Двое встали и ушли, одна девушка стала мужу дозваниваться и просить его деньги привезти, т.к. ей нужно было обязательно в тот день сдать кровь. У них похоже часто проблемы такие. А еще очень странно, что отделения 3, а терминал только в 2. По крайне мере пол года назад так было.