Врачебная этика

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 163 — 1 этаж
  • Заельцовская 290 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне было необходимо сделать биопсию. Администратор очень вежливо сообщила, что просто биопсию они не делают, предложила на выбор биопсию+узи или биопсию+прием врача. Так как узи на руках уже было, выбрала с приемом врача, хотя по сути и врач мне не нужен был, все уже пройдено, диагноз написан, но раз нельзя просто прийти на биопсию, заплачу и за...

Показать целиком

Мне было необходимо сделать биопсию. Администратор очень вежливо сообщила, что просто биопсию они не делают, предложила на выбор биопсию+узи или биопсию+прием врача. Так как узи на руках уже было, выбрала с приемом врача, хотя по сути и врач мне не нужен был, все уже пройдено, диагноз написан, но раз нельзя просто прийти на биопсию, заплачу и за прием врача. В назначенное время приехала и оказалось, что меня записали просто на прием к врачу без биопсии, и сделать биопсию они не смогут, так как меня не записали.

Теперь мне придется ехать к ним второй раз, в этот раз просто на биопсию.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, alla77!

    Благодарим за оставленный отзыв! Сожалеем, что Вам не удалось пройти сразу необходимое исследование. Для того, что идентифицировать Вас в базе клиентов, обращаемся к Вам просьбой сообщить контактные данные, последние 4 цифры номера телефона, дату и время приема доктора.

  • 8917. Была на приеме у онколога 5 марта, время точно не помню, 14:30 или 14:40.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, alla77! Спасибо за обратную связь. Примите извинения за неточность, которая возникла в процессе записи на процедуру. Перед биопсией необходима консультация специалиста, чтобы врач мог лично осмотреть пациента, определить, нет ли противопоказаний, ответить на все вопросы пациента, подготовить его к диагностической манипуляции. День проведения биопсии определяется в рамках данного приема, исходя из состояния пациента и расписания врача.

    Сожалеем, что произошло недопонимание с оператором. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.

    Желаем Вам доброго здоровья и благополучия!

Загрузка рекламы