- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 29 января позвонила по телефону 201-83-13 записаться на УЗИ в мед.центр, в котором адекватные цены, отличное обслуживание, и куда я периодически обращаюсь.
Утром в 08:03 мне ответила оператор Кристина.
Что хочется сказать....
С первых слов оператора я услышала неприветливость, высокую интонацию и очень быструю скорость подачи...
Сегодня 29 января позвонила по телефону 201-83-13 записаться на УЗИ в мед.центр, в котором адекватные цены, отличное обслуживание, и куда я периодически обращаюсь.
Утром в 08:03 мне ответила оператор Кристина.
Что хочется сказать....
С первых слов оператора я услышала неприветливость, высокую интонацию и очень быструю скорость подачи информации. Приходилось уточнять и переспрашивать. А когда сказала, что записываюсь по купону Биглион, так вообще сложилось впечатление, что я ненужный пациент для этого центра. Ещё нужно было назвать код по купону, я не смогла его найти, назвала только номер. Адекватных разъяснений я не получила.
Самостоятельно разобравшись в этом небольшом вопросе с кодом, я снова позвонила.
В 10:05 ответила оператор Любовь. Очень вежливая, тактичная и приветливая девушка у которой "не страшно" уточнить какие-то вопросы. Более того, в начале общения, она мне доходчиво объяснила, как подготовиться к этой процедуре. Этим самым скорректировав для меня удобное время.
Спасибо Вам, Любовь, за Ваше тёплое дружелюбное отношение к пациентам!
Благодаря Вам хочется обращаться снова !
Добрый день, Солнце! Спасибо Вам за теплые слова благодарности в адрес нашего оператора Любови и за выбор "Врачебной практики "! Рады, что Вы решили воспользоваться нашим специальным предложением и приобрели купон на «Биглионе».
Приносим Вам искренние извинения за возникшие негативные эмоции в ходе разговора с оператором Кристиной. С...
Добрый день, Солнце! Спасибо Вам за теплые слова благодарности в адрес нашего оператора Любови и за выбор "Врачебной практики "! Рады, что Вы решили воспользоваться нашим специальным предложением и приобрели купон на «Биглионе».
Приносим Вам искренние извинения за возникшие негативные эмоции в ходе разговора с оператором Кристиной. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго! Будем ожидать Вас на исследовании.
Добрый день, Солнце! Спасибо Вам за теплые слова благодарности в адрес нашего оператора Любови и за выбор "Врачебной практики "! Рады, что Вы решили воспользоваться нашим специальным предложением и приобрели купон на «Биглионе».
Приносим Вам искренние извинения за возникшие негативные эмоции в ходе разговора с оператором Кристиной. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго! Будем ожидать Вас на исследовании.