- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медсестра у вас, конечно, нервная. 28.01 пришла сдавать кровь, сидит разговаривает по телефону мобильному, естественно, ни о каком «здравствуйте» речи не идет.
Направил врач на антитела к простейшим ( по дерматологии), а не уточнил конкретный анализ, в вашем мед.центре их три вида. Я спросила у мед.сестры: «не подскажите, чем отличаются», после...
Медсестра у вас, конечно, нервная. 28.01 пришла сдавать кровь, сидит разговаривает по телефону мобильному, естественно, ни о каком «здравствуйте» речи не идет.
Направил врач на антитела к простейшим ( по дерматологии), а не уточнил конкретный анализ, в вашем мед.центре их три вида. Я спросила у мед.сестры: «не подскажите, чем отличаются», после чего переспросила отличие первого от третьего ( чтобы убедиться, какой именно сделать), на что мне сотрудница ответила очень нервно «я же вам сказала чем!».
И вот зачем я деньги плачу, если меня облаять могли и бесплатно в гор.больнице, только настроение испортили.
P.s. другая мед.сестра, которая брала кровь, молодец, быстро все сделала, оценка ей.
Добрый день, nasonyshko!
Благодарим Вас за высокую оценку! Нам жаль, что взаимодействие с медицинской сестрой оставило у Вас неприятные впечатления. Мы приносим Вам своим извинения, если медсестра вела себя некорректно по отношению к Вам. Для нас важно, чтобы все пациенты «Врачебной практики» были удовлетворены высоким качеством медицинского...
Добрый день, nasonyshko!
Благодарим Вас за высокую оценку! Нам жаль, что взаимодействие с медицинской сестрой оставило у Вас неприятные впечатления. Мы приносим Вам своим извинения, если медсестра вела себя некорректно по отношению к Вам. Для нас важно, чтобы все пациенты «Врачебной практики» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала. В данном случае мы провели разъяснительную работу с медицинской сестрой. Надеемся, что подобная ситуация не повторится, а Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим Центром будет исключительно позитивным!
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
С уважением, «Врачебная практика» на пл. Калинина, Красный проспект, д. 163.
Добрый день, nasonyshko!
Благодарим Вас за высокую оценку! Нам жаль, что взаимодействие с медицинской сестрой оставило у Вас неприятные впечатления. Мы приносим Вам своим извинения, если медсестра вела себя некорректно по отношению к Вам. Для нас важно, чтобы все пациенты «Врачебной практики» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала. В данном случае мы провели разъяснительную работу с медицинской сестрой. Надеемся, что подобная ситуация не повторится, а Ваш дальнейший опыт взаимоотношений с нашим Центром будет исключительно позитивным!
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго!
С уважением, «Врачебная практика» на пл. Калинина, Красный проспект, д. 163.