- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался вызвать врача на дом из этого медицинского центра. Вместо конкретного ответа, есть такая возможность или нет, уже три дня тянут резину. Сначала говорят, что информацию передадим, потом перезванивают и ещё раз спрашивают всё тоже самое (ФИО, адрес, номер телефона, диагноз), и опять говорят, что перезвонят. Но в итоге тишина...
На следующее...
Пытался вызвать врача на дом из этого медицинского центра. Вместо конкретного ответа, есть такая возможность или нет, уже три дня тянут резину. Сначала говорят, что информацию передадим, потом перезванивают и ещё раз спрашивают всё тоже самое (ФИО, адрес, номер телефона, диагноз), и опять говорят, что перезвонят. Но в итоге тишина...
На следующее утро всё таки позвонили, но я не успел взять трубку за 3 гудка и звонок сборсили, повторно на этот же номер не ответили. Позвонил на их основной номер и снова всё повторяется по кругу, я звоню и говорю, что мне нужно вызвать врача на дом, опять как попугай диктую все данные, со мной как всегда прощаются и обещают перезвонить. Затем перезванивают, ОПЯТЬ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ СПРАШИВАЮТ и выдают, что сегодня врач выехать на дом не сможет, но завтра такая возможность будет. Соглашаюсь, прошу назначить конкретное время, на что со мной опять прощаются и обещают перезвонить.
На этом я посчитал, что мой квест по вызову врача явно не удался и обратился в другой медицинский центр, где меня не футболили туда-сюда 3 дня, а сразу приняли вызов.
Обращался 2 февраля в 19:24 и 3 февраля в 11:27
Добрый день, Кэп)! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого, пожалуйста, укажите дату и время Вашего звонка в цент, а также последние 4 цифры контактного номера телефона.
Добрый день, Кэп)! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого, пожалуйста, укажите дату и время Вашего звонка в цент, а также последние 4 цифры контактного номера телефона.
Уточнил в лс
Кэп), благодарим Вас за предоставленные данные. Рады, что удалось пообщаться лично. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам разбора ситуации мы провели дополнительную беседу с операторами колл-центра о моментах, которые необходимо улучшить. Мы стараемся учитывать все замечания наших пациентов и улучшать качество предоставления медицинских услуг, поэтому обязательно примем меры, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Желаем Вам доброго здоровья! И посещать врачей исключительно в целях профилактики!