- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у врача очно на приеме меньше месяца назад, сдала анализы, сделала узи. Врач поставила мне предварительную запись на консультацию по телефону, тк нам необходимо было обсудить только результаты.
Пришла сегодня в клинику записаться на эту консультацию.
Администратор уведомила меня, что стоимость консультации увеличилась, тк врач получила...
Была у врача очно на приеме меньше месяца назад, сдала анализы, сделала узи. Врач поставила мне предварительную запись на консультацию по телефону, тк нам необходимо было обсудить только результаты.
Пришла сегодня в клинику записаться на эту консультацию.
Администратор уведомила меня, что стоимость консультации увеличилась, тк врач получила повышение. Какое это отношение имеет ко мне я так и не поняла. Врач тоже в этот момент зашла в клинику. Я поздоровалась, сообщила что записываюсь к ней на консультацию. Врач сообщила администратору, что я была записана предварительно, то есть заранее. Но после уточнения технических моментов у старшей, администратор все же выставила счёт по новому прайсу. Очень интересно получается прожимать клиента по нужной вам цене.
В прошлый прием мне выдали бонусную карту и тут я вспомнила про нее и решила воспользоваться. На что получила ответ, что эту услугу ею оплатить нельзя.
В прошлый раз мне сказали, что я смогу оплачивать ею услуги со следующего дня. Про ограничения ни чего сказано не было.
Я осталась очень недовольна данной ситуацией. Прошу разобраться как так происходит, что ваши стоимости растут, не взирая на запись пациента. Будьте добры дать развернутый ответ и по бонусной системе, что там за правила, что она есть, но воспользоваться ей нельзя?
PS:
На следующий день мне перезвонила сотрудница какого-то там отдела и провела так сказать беседу. Выглядело это как передача информации для меня «по просьбе руководителя».
1. Сообщила, что действительно программа не дает провести прежнюю стоимость, но как их внутреннее управление программой связано с пациентом и почему я должна переплатить не объяснила. Просто это у них считается нормальным обычным делом. Видимо их программа неподвластна к изменениям, нет толкового администратора и работает она исключительно самостоятельно, без вмешательств из вне. Смешно? Ни сколько. Поняла, что найти выход для обеих сторон из ситуации руководство не захотело, за то попросить удалить отзыв не забыли. Но я убеждена, что потенциальные и текущие пациенты имеют право знать о вашем отношении к пациенту и конечно про «ни кому не подвластную» программу назначения цен.
2. Скидки по бонусной карте возможны только при посещении самого центра, что я и сделала, приехала оплатить услугу предварительно лично! Но! На телефонные консультации они не распространяются. В приложении вы так же не сможете воспользоваться этой системой бонусов, она попросту не предусмотрена. Почему такой порядок работы не ясно.
По итогу, звонили что бы подтвердить, что ни чего поделать «не могут» (не хотят), лояльности к клиенту ноль. Уточню, наблюдалась у врача около 5 лет. Заслуженная единица центру и его руководителям.
‘Памятку по использованию бонусной карты прикрепила, что бы все желающие могли обозреть, что в ней написано, а что нет.
Уважаемая Ксения,
Нам очень жаль, что развернутый ответ нашего сотрудника отдела контроля качества, не был понят Вами должным образом.
Действительно, потенциальные и текущие пациенты имеют право знать, что оплату по бонусной карте можно осуществить частично, при оплате по факту приема, и в полном размере – при авансовом платеже. Также при...
Уважаемая Ксения,
Нам очень жаль, что развернутый ответ нашего сотрудника отдела контроля качества, не был понят Вами должным образом.
Действительно, потенциальные и текущие пациенты имеют право знать, что оплату по бонусной карте можно осуществить частично, при оплате по факту приема, и в полном размере – при авансовом платеже. Также при получении бонусной карты всегда выдается инструкция по ее пользованию.
А понятие резерв отличается от самой записи. Резерв приема – это рекомендованная доктором дата, когда необходимо прийти повторно. Запись на более удобное время выбирает уже сам пациент. Если запись была произведена до изменения прайса, то цена фиксируется на момент записи и остается прежней.
Мы ценим Вас, как нашего пациента и надеемся, что произошедшее за пять лет, единственное недоразумение, не станет причиной расторжения отношений между нами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за внимание к данному вопросу.
С уважением Врачебная Практика
Добрый день, Касторка! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, точную дату и время Вашего приёма, а также, Ваш контактный номер телефона. Спасибо, мы стараемся для наших пациентов.
В отзыве указана дата 5.07, около 16ч., контакт 6708.
Уважаемая Ксения,
Нам очень жаль, что развернутый ответ нашего сотрудника отдела контроля качества, не был понят Вами должным образом.
Действительно, потенциальные и текущие пациенты имеют право знать, что оплату по бонусной карте можно осуществить частично, при оплате по факту приема, и в полном размере – при авансовом платеже. Также при получении бонусной карты всегда выдается инструкция по ее пользованию.
А понятие резерв отличается от самой записи. Резерв приема – это рекомендованная доктором дата, когда необходимо прийти повторно. Запись на более удобное время выбирает уже сам пациент. Если запись была произведена до изменения прайса, то цена фиксируется на момент записи и остается прежней.
Мы ценим Вас, как нашего пациента и надеемся, что произошедшее за пять лет, единственное недоразумение, не станет причиной расторжения отношений между нами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за внимание к данному вопросу.
С уважением Врачебная Практика