- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Три года назад писала отзыв об этой клинике, о том что утром в мороз не пускают пациентов в клинику. Покрышкина,1. Пришла снова 30.12.18 и та же картина! Народ стоит на морозе и нас не пускают в клинику! Просим пустить ибо холод но нам опять молча дверями перед носом хлопают. Люди стучали, просились погреться но всем все равно. Когда...
Добрый день. Три года назад писала отзыв об этой клинике, о том что утром в мороз не пускают пациентов в клинику. Покрышкина,1. Пришла снова 30.12.18 и та же картина! Народ стоит на морозе и нас не пускают в клинику! Просим пустить ибо холод но нам опять молча дверями перед носом хлопают. Люди стучали, просились погреться но всем все равно. Когда запустили опять только у ресепшена нам улыбаются говорят здравствуйте. ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!! Дальше-больше. Пока я была на приеме у врача работник "прачечной" открыла настежь в мороз запасной выход, который находится посередине коридора где сидя пациенты в ожидании приема. Я вышла от врача - дубак такой в коридоре и сквозняк и все стесняются попросить закрыть. Я не из робких, пошла и закрыла дверь. В коридоре ведь сидели и дети!!! Вышла женщина из прачечной и пошла снова их открывать. Я говорю вы зачем их открываете сквозняк дикий, мороз на улице! Ответ- нам душно! Я говорю вы понимаете народ сидит и дети больные а вы нас тут морозите. Так она мне еще замечание сделала что я двери закрыла. То есть сначала морозим людей а потом их лечим за деньги! Молодцы. Если и пришли здоровыми уйдете точно с простудой. Уважаемая администрация если вашим сотрудникам душно сделайте нормальную вентиляцию в подсобных помещениях. Открывать в мороз дверь на улицу посреди коридора где сидят люди это не есть хорошо. К врачам нареканий нет. А вот младший ваш персонал это тихий ужас. Они встречают клиентов, это лицо вашей клиники! Ваш администратор на мои замечания корчила мне рожицы за моей спиной (она думала я не вижу но я была не одна там и мне сказали что она делала) когда я сделала замечание что негоже мне сначала хлопать дверью молча перед лицом а потом милым тоном говорить здравствуйте чем я могу вам помочь.! Да мне нужна была помощь когда мы там замерзали а нас не пускали и я просила впустить. Доброжелательность в этой клинике только в радиусе метра от ресепшена а дальше с вами даже разговаривать не будут.
Не пускают в мороз? Вы записаны на сколько были?
на 9 утра. Нас там 6 человек стояло и все ругались и стучали. У персонала эмоций ноль.
нет я конечно понимаю что клиника работает тоже с 9, но клиент то приезжает раньше и это нормально , надо же раздеться, оформиться. Люди бы просто сели в зале и дождались. Вопрос в человечности. Это же больница!!!! А если я в обмороке буду лежать у них на крыльце мне тоже не помогут получается. Мы же не просто прохожие которые погреться лезут. мы их клиенты и через пять минут все равно впустят на прием.
Именно из за подобных случаев и ушла от них, но сама клиника мне нравится, просто идите следующий раз в филал на Калинина. Там очень хороший филал, а на Покрышкина лучше не ходить.
да я сюда пошла как раз потому что к дому ближе чтобы по морозам на другой берег не тащиться.
Ну ближе,не всегда хорошо и это факт.
Доктор Гинтер. К доктору претензий нет. Доктор замечательный специалист. Телефон писать не буду т.к сегодня 09.01.19 ваши специалисты связались со мной, и выслушали все претензии. спасибо за обратную связь
Добрый день. Я понимаю что двери открывают в 7-45. Но если люди подошли на 10 минут раньше разве нельзя в мороз впустить раньше? чем бы мы помешали готовить рабочее место сотрудников? люди просто сидели бы тепле и никому не мешали.