Врачебная практика

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще я крайне терпеливая девушка, но тут даже мое терпение лопнуло. Дернул меня чёрт обратиться именно сюда... После посещения врача мне бесконечно звонили и звонили, и звонили, и звонили. Уж не знаю просто дозвон кидали или действительно звонили, но пропущенных звонков было много. Перезваниваю - никто не отвечает. Потом мне все таки удалось...

Показать целиком

Вообще я крайне терпеливая девушка, но тут даже мое терпение лопнуло. Дернул меня чёрт обратиться именно сюда... После посещения врача мне бесконечно звонили и звонили, и звонили, и звонили. Уж не знаю просто дозвон кидали или действительно звонили, но пропущенных звонков было много. Перезваниваю - никто не отвечает. Потом мне все таки удалось поймать звонок и что я слышу? Девушка по телефону сообщает что я была у такого-то врача, что мне рекомендовали вот это и записать ли меня снова? Вы, простите, там совсем страх потеряли? Считаете нормальным сообщать по телефону мои болячки? Откуда вам знать кто действительно ответил на звонок? Я может уже давно номер поменяла, может это моя мама трубку взяла? Сестра? Соседка? Это во-первых, а во-вторых что за политика такая зад... обрывать телефон? И конечно же вопрос, что мне надо сделать, чтобы вы мне больше не звонили и уж тем более не рассказывали по телефону о моих болячках? Ох, выдыхаю.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Меня такое накалило бы тоже.

    Вообще, это интеллект страдает, когда люди/организации не соображают, кто они, с кем, как взаимодействовать стоит и нет. Даже в самом катастрофическом положении дел так нельзя, Дешели и прочие Тяньши на ум пришли сразу же...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тяньши, точно, но вот что улыбнуло, так это моментальная реакция с положительными отзывами после моего, айййй 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы бы знали, сколько хвалебных фейков Фламп поудалял. Многие фламперы жалуются, смешно уже просто. Мне лень посмотреть, но уверена, что ещё пооставались, потому что ну реально тонны понастрочили, типа все такие идиоты и с первых же слов не очевидно, что липа😁😬 не, блин, за фейковые отзывы о медицинских организациях должен обязательно кармический приветик по башке прилетать, это просто преступление против наивняг и стариков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • номер телефона написала в личные сообщения, а дату и время я не помню, искать среди бумаг мне лень, но это было единственное мое посещение вашей клиники этим летом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чтоб вы все таки поняли мое недовольство, вот вам грубый и некорректный пример: "здравствуйте, Петров Петр отправил Вас на аборт, Вы сделали? Вас записать на повторный прием?" Я вот прям радуюсь что я была у вас у травматолога с больным коленом, а то никакой врачебной этики. Не надо иметь мед.образования чтоб из некоторых рекомендаций понять с чем обращался пациент. Прям лично Вам, отвечающему на флампе, будет приятно если о ваших посещениях врачей будут сообщать по телефону (большой вопрос кому)? А что на счет не одного звонка, а десяток (десятки) пропущеных и игнор когда перезваниваю? Я бы после первого звонка сказала что не нужно мне звонить и ничего бы этого не было, но нет, надо прям доканать человека звонками. Сказать после приема о резерве приема? Чтоб пациент если ему не нужно, сразу сказал "нет, спасибо"? почему именно настырные звонки, на которые после никто не отвечает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "После приёма к специалисту, доктор резервирует для Вас повторный приём" — адский безграмотный бред😫 Ну, какая организация, таков и офпред...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы