- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А теперь негативный отзыв о работе администраторов.
Узи омт делала последний в ноябре. В середине января звонок:
-Здравствуйте. Вы делали у нас узи. Врач сказал, что у вас есть проблемы со здоровьем. Когда Вам удобно будет подойти на прием к гинекологу?
ЧТО?? Чем думал врач, рассказывая о моем состоянии здоровья чужим людям?
И что это за...
А теперь негативный отзыв о работе администраторов.
Узи омт делала последний в ноябре. В середине января звонок:
-Здравствуйте. Вы делали у нас узи. Врач сказал, что у вас есть проблемы со здоровьем. Когда Вам удобно будет подойти на прием к гинекологу?
ЧТО?? Чем думал врач, рассказывая о моем состоянии здоровья чужим людям?
И что это за навязчивый сервис? Если бы я хотела, я бы записалась к вашему врачу. Теперь 100 раз подумаю, прежде чем идти к вам.
Сервис вопиющей бестактности. Кошмар.
Капец.
А думать надо, да. Только не о том, куда идти, а о том, к кому. Врача ищите всегда.
В том то и дело, что врач у меня есть. Но узи территориально удобнее было делать тут.
Да,было такое.Я побывала на приеме у вашего врача по рекомендации врача УЗИ,но не потому что мне предложила это сделать администратор.По отзывам,по времени и так далее.Хотя предложение администратора,сделанное мне после прохождения УЗИ очень странным показалось(мягко говоря).Как насчет врачебной этики?Или это не об этом?