- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно посещала ваш медицинский центр, но такого неприятного впечатления как сегодня ни разу не было. На 13.40 я была записана на физиопроцедуру. В 13.27 я позвонила по номеру 201-83-13 и предупредила, что могу опоздать на прием. На мою просьбу уточнить у врача примет ли она меня принять, если я опоздаю больше, чем на 5 минут, мне ответили,...
Неоднократно посещала ваш медицинский центр, но такого неприятного впечатления как сегодня ни разу не было. На 13.40 я была записана на физиопроцедуру. В 13.27 я позвонила по номеру 201-83-13 и предупредила, что могу опоздать на прием. На мою просьбу уточнить у врача примет ли она меня принять, если я опоздаю больше, чем на 5 минут, мне ответили, что надо приехать в медицинский центр и на месте врач решит может ли она меня принять! Т.е. получается, что надо все-таки приехать и возможно не попасть на прием! Второй неприятный момент: администратор Ксения (фамилия не указана на бейдже), прокомментировала ситуацию перед тем как я зашла в кабинет к врачу (врач меня приняла) :" Вы сильно постоянно опаздываете, вас принимают последний раз". Администратор уполномочен решать вопросы, принимать пациента или нет?
Уважаемое руководство, примите меры по оптимизации связи между регистратурой, врачом и пациентом. И проведите обучающее мероприятие с администратором Ксенией по стандартам обслуживания.