Время перемен

Студия мебели
  • Новосибирск, Шевченко, 19/1
  • Октябрьская 1000 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Рекомендую» обратиться в данную компанию,если хотите,чтобы вас кормили завтраками))Теперь по факту:да,дизайн безупречный,все красиво)но качество...через год пользования просто полетел доводчик на одной из дверей..пишешь по ватсапу,постоянно перекидывают время(ждём уже месяц..при том,что естественно не за бесплатно и мы готовы к этим расходам,но...

Показать целиком

«Рекомендую» обратиться в данную компанию,если хотите,чтобы вас кормили завтраками))Теперь по факту:да,дизайн безупречный,все красиво)но качество...через год пользования просто полетел доводчик на одной из дверей..пишешь по ватсапу,постоянно перекидывают время(ждём уже месяц..при том,что естественно не за бесплатно и мы готовы к этим расходам,но как оказывается за свои деньги тоже можно получить «гемморой»)далее...дверцу от шкафа,которую мы сами повредили и заказали за свой счёт..ждали наверное месяца полтора)ну то есть вы понимаете..отговорки из серии «на производстве там что то»..потом уже когда она готова была «а мастер вот не в вашем районе»..мы живем в самом центре,а их салон находиться в 10 минутах от дома...и вот так на протяжении полутора месяцев))и все бы ничего,мы крайне лояльные клиенты в принципе..но почему то создалось впечатления,что после каждого такого сообщения с вопросом «когда же вас ждать»,о нас тупо забывают и все)Вы о клиентоориентированность слышали?не?неужели нельзя отправить самим сообщение о том,что вы помните о нашей заявке и прочее..почему,мы за вами бегаем за свои же деньги за услугу,которую мы готовы оплатить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сергей, здравствуйте! Вы заказали кухню в декабре 2018 года, прошло почти 2 года с момента установки. При заказе кухни Вы обозначили определенный бюджет не дорогой кухни, соответственно фурнитура стоит среднего сегмента, не премиального, но в любом случае мы работаем с петлями достойного качества, то что сломалась петля не говорит о плохом качестве мебели.

    По поводу всей ситуации, в основном мы с Вами общались через WA и переписка сохранилась, я расскажу как конкретно всё происходило по датам. Первая ситуация с фасадом. Вы позвонили летом 2020 года и сказали, что повредили фасад, я Вам ответила, что мы можем изготовить новый, не отказала, вошла в Ваше положение, озвучила стоимость нового фасада и попросила оплатить. Оплаты не последовало. Позже Вы снова написали, я Вам ответила по цене и снова сказала, что нужно его оплатить. Без оплаты я не могу запускать в работу любое изделие, даже мелкое, потому что у заказчика могут поменяться планы и фасад в итоге будет никому не нужен, оплата или предоплата страхует от таких случаев. Вы оплатили фасад 10 июля 2020 года, скажу, что оплата была только за фасад, в стоимость не стала включать выезд мастера, подумав, что по пути на другой монтаж к Вам заедут и поменяют бесплатно. 10 августа я Вам написала, что фасад готов, срок изготовления любого изделия в моей компании 35 рабочих дней (1,5) месяца, даже маленького заказа, фасад был готов через месяц. Есть правила производства, которые не просто так придуманы, если я буду вне очереди отдавать все небольшие заказы, то по остальным заказам будет просрочка. Чтобы производство функционировало есть правила очереди. Я Вас уведомила, что пока не могу сориентировать по монтажу, потому что у нас был карантин, потому что есть другие монтажи и все ждут свою мебель. Вы в этот же день записались на выходные считать шкаф и в назначенное время не подъехали, и не написали мне, что передумали или забыли, ладно, я не стала Вам звонить, донимать вопросом почему не пришли. Дальше возник вопрос по поводу крепления фасада к морозильной камере, я попросила отправить название холодильника, в итоге нужно было снять прежний фасад с морозильной камеры, отвести его в цех, по нему сделать отверстия под петли на новом фасаде и привезти его к Вам. 19 сентября 2020 года мы договорились на 21 число снять прежний фасад, 25 хотели подъехать установить новый, у Вас не получилось, договорились на 28 число и фасад поставили. Вы звонили и на повышенных тонах со мной разговаривали, хотя конкретных сроков я Вам не обещала по монтажу.

    Вторая ситуация с петлями. 26 ноября 2020 года Вы написали, что сломались петли, я спросила в каком шкафу и попросила фото. 2 декабря Вы выслали фото. Я Вам сказала, что петли предоставим бесплатно, выезд мастера 500 руб. Гарантия на петли от производителя петель 1 год, мы не отказались заменить, хотя могли сослаться на производителя и отказать в бесплатной замене, но мы даём гарантию 2 года на изделие и не отказываемся. Вы обратились в декабре, декабрь всегда загруженный месяц по доставкам и монтажам, все хотят получить свои заказы до нового года. Поэтому приехать и поменять мгновенно не могли. 30 декабря Вы позвонили и разговор (с Вами общалась я) сразу начали с крика и ненормативной лексики, написали под 14 фотографиями в инстаграме негативный отзыв и отзыв здесь. Я не отказывалась заменить несколько петель, денег за петли и выезд мастера я с Вас не брала, Вы пишите, что: "бегаете за мной за свои же деньги". Офис находится рядом с Вашим домом, но цех с сотрудниками, которые могут заменить петли находится в другой части города, расположение офиса не влияет ни на что в данном случае. По итогу 6 января 2021 года к Вам приехали и заменили петли, ни взяв с Вас ни рубля. Что такое клиентоориентированность я отлично знаю, так же я знаю, что такое умение вести конструктивный диалог без использования ненормативной лексике, чего и желаю всем в любой ситуации. Я ни про кого не забываю и всегда максимально насколько могу иду на встречу заказчикам, Вы конечно можете написать негативный отзыв, не советовать друзьям, это Ваше право, но я очень хорошо, как руководитель, знаю обо всём в своей компании, в офисе нет наёмных сотрудников, я знаю обо всех ситуациях и сама их решаю, и не считаю, что данное отношение заслужено! Все ситуации были решены в Вашу пользу и я всегда была на связи, отвечала на сообщения и звонки. Я Вам написала 30 декабря, что сожалею, что моя компания принесла Вам негативные эмоции!

Загрузка рекламы