ВсеИнструменты.ру

Интернет-гипермаркет товаров для строительства и ремонта
  • Новосибирск, Инская, 56 — 1 этаж
  • Речной вокзал 340 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить "0", поставила бы ... Надо же было мне связаться с этой "конторой", если бы не ремонт. Понадобилось мне мойка на кухню. По срокам данная компания меня устроила и рассказывают, и поют всё красиво. За день до доставки позвонила и попросила привезти в первой половине дня. Ну так получалось по планам и установке мойки....

Показать целиком

Если бы можно было поставить "0", поставила бы ... Надо же было мне связаться с этой "конторой", если бы не ремонт. Понадобилось мне мойка на кухню. По срокам данная компания меня устроила и рассказывают, и поют всё красиво. За день до доставки позвонила и попросила привезти в первой половине дня. Ну так получалось по планам и установке мойки. Попросила девушку-менеджера по имени Ксения это указать в заказе. На следующей день жду доставку. Первая половина дня прошла, ни звонка, тишина. Хотя, они звонят за час до доставки (доставка осуществляется с 10.00 до 18.00). Время доходит 16 часов. Звоню, спрашиваю, так-то просила в первой половине дня, а дело движется к завершению доставки. Менеджер Ксения, меня с ней соединили, оказывается, не успела передать информацию, видимо, передавала гонцу на коне, через тридевятое царство, тридесятое государство, а не в 21 веке через информационные технологии. Обещала она мне доставку, как она указала с 12.00 до 16.00. И вот время 17.00 доходит, а мне даже нет звонка от курьера. Скидывают номер курьера, а там курьер, который видимо, не умеет читать информацию время доставки или не захотел, также как и менеджер Ксения передать информацию вовремя. В итоге, мои два дня - сорванные планы, так как из-за этого у меня всё поменялось и сдвинулось, установщик уехал, не дождавшись заказа, мне снова сейчас договариваться с установщиком. И как итог, доставка мне в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, хотя я просила ПОРАНЬШЕ, к просьбе клиента отношение НОЛЬ, навстречу идти клиенту-глухи абсолютно. Первый и последний раз обращаюсь в эту компанию. Одним заказом, как говорится, сыты. Безответственность, халатность, обман по времени доставки. Будьте готовы к тому, что возможно придётся ждать и ждать.

P. S. Кстати, время на часах 17.30, так и нет доставки. Оперативность, не конёк данной компании!!!!

Мойка пришла без трафарета. Ободранный картон. Упаковка не целая, разочарована целиком и полностью в этой компании. Без слёз не взглянешь на упаковку. Данную компанию НЕ СОВЕТУЮ И НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения! Благодарим Вас за подробную информацию и Ваш отзыв! Для дальнейшего рассмотрения вопроса и решения проблемы нам необходимы Ваши данные ( номер заказа 15 цифр или телефона, на который он был оформлен). Мы передадим их специалистам. Ждём Вашего ответа!

    С уважением, Гущина Дарья

    Специалист отдела обратной связи с клиентами

  • Вы меня, конечно, извините. Но, для решения проблемы поздновато. Мне необходимо было именно тогда и в тот момент решить. Сейчас уже что вы решать собираетесь? Пришлось снова договариваться с установкой мойки и без трафарета. Раз уж пришло в драной упаковке. Мойку оставили, так как ждать ещё полторы недели нам совсем надо было. Разбираться вам необходимо с забывчивостью и нерасторопностью ваших сотрудников. А также с аккуратным обращением товара на ваших складах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы