- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все подарки и сувениры уже много лет заказывают только у вас. Еще когда у вас была самая первая точка недалеко от м. Студенческая.
Всегда радовало и качество и обслуживание и ожидание было не очень долгим.
Но в этот раз для меня был неприятный сюрприз.
Во-первых, печать на кружке нужно было ждать не меньше часа, когда раньше это занимало около 15...
Все подарки и сувениры уже много лет заказывают только у вас. Еще когда у вас была самая первая точка недалеко от м. Студенческая.
Всегда радовало и качество и обслуживание и ожидание было не очень долгим.
Но в этот раз для меня был неприятный сюрприз.
Во-первых, печать на кружке нужно было ждать не меньше часа, когда раньше это занимало около 15 минут. О количестве заказов не мне судить, конечно, но... Как я понимаю, печать все так же производится в самом магазине, и сотрудники явно не торопятся работать. Все станки пустуют. Пришлось еще раз специально ехать за заказом на следующий день (((
Во-вторых, что и побудило написать отзыв, - это обслуживание!
Принимала заказ девушка - к ней вопросов нет, все рассказала, показала, была мила.
Но выдавал заказ молодой человек. Странно, конечно, что через 1,5 часа после открытия на месте выдачи не оказалось упаковки, которую довольно долго искали в подсобном помещении. Затем не оказалось пакетов, за которыми опять же менеджер ушел. Но самое неприятное, что никаких комментариев из серии "Извините, что заставил вас ждать" не последовало.
Не говоря уж о том, что флайер со скидкой на следующую покупку и об уходе менеджер не положил в пакет и не предложил.
Хотелось бы и впредь посещать вас и получать приятное впечатление.
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Еще раз спасибо за ваш отзыв. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе своих покупателей.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень Вам благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причину данной ситуации. Информация относительно некорректного поведения торгового представителя будет передана руководству компании. Меры будут приняты незамедлительно.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....
Здравствуйте. Приятно, что ваша компания все-таки заботится о своих клиентах.
Номер заказа 14167500
Спасибо за предоставленную информацию. В качестве извинения, пожалуйста, примите от нас промокод, предоставляющий скидку 15% на все товары интернет-магазина vsemayki.ru. В отношении сотрудника, который некорректно себя повел, приняты соответствующие меры. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной вашего отказа от сотрудничества с нами. От лица компании ВсеМайки.Ру мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Вы помогаете делать наш сервис лучше!
С наилучшими пожеланиями, Марина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....
Очень приятно, иметь дело с компанией, которая заботится о своих клиентах и своем имени. Буду и дальше к вам обращаться.
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Еще раз спасибо за ваш отзыв. Надеемся еще не раз увидеть вас в числе своих покупателей.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, ведущий специалист Отдела по работе с клиентами www.vsemayki.ru....