- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудников портала нельзя назвать профессионалами своего дела. Общаться не умеют, возникшие проблемы не решают, на звонки не отвечают. Деньги за рекламу принимают с удовольствием, но на этом и заканчивается их участие. Вход в свой аккаунт невозможен в течение нескольких дней, но, похоже, данная проблема интересует только нас. Связаться с...
Сотрудников портала нельзя назвать профессионалами своего дела. Общаться не умеют, возникшие проблемы не решают, на звонки не отвечают. Деньги за рекламу принимают с удовольствием, но на этом и заканчивается их участие. Вход в свой аккаунт невозможен в течение нескольких дней, но, похоже, данная проблема интересует только нас. Связаться с руководством почему-то нет возможности.
Добрый день!
Не далее как сегодня Вы общались с исполнительным директором портала, поэтому, говоря о том, что нет возможности связаться с руководством, Вы искажаете правду.
Проблемы с доступом к аккаунту, как Вам сегодня уже было озвучено, могли возникнуть из-за корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3 некоммерческого удостоверяющего центра...
Добрый день!
Не далее как сегодня Вы общались с исполнительным директором портала, поэтому, говоря о том, что нет возможности связаться с руководством, Вы искажаете правду.
Проблемы с доступом к аккаунту, как Вам сегодня уже было озвучено, могли возникнуть из-за корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3 некоммерческого удостоверяющего центра Let`s Encrypt, основанного в конце 2015 г. Он предоставляет на безвозмездной основе криптографические сертификаты для TLS-шифрования. Протокол TLS обеспечивает защищенную (зашифрованную) передачу данных между узлами сети. Если сертификат TLS на устройстве просрочен, то соединиться с другим узлом сети оно не сможет.
На данный момент в Новосибирский офис жалоба о недоступности портала поступила только от Вас. На основании чего мы делаем вывод, что данная проблема возникла не у всех, а у ряда клиентов.
Рекомендуем сделать следующее:
1. Попробовать зайти в аккаунт с других устройств.
2. Обновить сертификат TLS на устройстве, с которого не удается войти в аккаунт.
В настоящее время мы работаем для прояснения ситуации и вариантов ее решения, о чем всем нашим клиентам будет сообщено в рассылке.
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я владелец портала. Отвечаю достаточно быстро. Сообщений от вас не видел. В разделе Контакты портала есть возможность отправить мне сообщение в Вотсап/Телеграм. См. https://vsetreningi.ru/project/c...
Мне жаль, что произошла такая ситуация. Обязательно разберемся. Напиши, пожалуйста, название вашей компании.
Добрый день, Александр. Нажимая на Вашу ссылку, мы по-прежнему видим следующее:
"Подключение не защищено. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта vsetreningi.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). NET::ERR_CERT_DATE_INVALID
Не удалось подтвердить, что это сервер vsetreningi.ru. Его сертификат безопасности может быть недействителен в настоящее время. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные".
ЧОУ ДПО УЦ ТЭЗ
Добрый день!
Не далее как сегодня Вы общались с исполнительным директором портала, поэтому, говоря о том, что нет возможности связаться с руководством, Вы искажаете правду.
Проблемы с доступом к аккаунту, как Вам сегодня уже было озвучено, могли возникнуть из-за корневого сертификата IdenTrust DST Root CA X3 некоммерческого удостоверяющего центра Let`s Encrypt, основанного в конце 2015 г. Он предоставляет на безвозмездной основе криптографические сертификаты для TLS-шифрования. Протокол TLS обеспечивает защищенную (зашифрованную) передачу данных между узлами сети. Если сертификат TLS на устройстве просрочен, то соединиться с другим узлом сети оно не сможет.
На данный момент в Новосибирский офис жалоба о недоступности портала поступила только от Вас. На основании чего мы делаем вывод, что данная проблема возникла не у всех, а у ряда клиентов.
Рекомендуем сделать следующее:
1. Попробовать зайти в аккаунт с других устройств.
2. Обновить сертификат TLS на устройстве, с которого не удается войти в аккаунт.
В настоящее время мы работаем для прояснения ситуации и вариантов ее решения, о чем всем нашим клиентам будет сообщено в рассылке.
Не нужно уличать нас в искажении правды, так как на момент написания отзыва связи с руководством не было. Специфические технические характеристики возникшей проблемы , которыми изобилует Ваш ответ, нам не интересны, так как мы оплатили услугу, которую не получаем, не имея возможности попасть в свой аккаунт на Вашем портале. Следовательно, и наши потенциальные клиенты не смогут узнать о нашем мероприятии.
Как мы говорили выше, проблема с доступами к порталу возникла не у всех, а у небольшой части пользователей и связана именно с устройствами, с которых Вы заходите на сайт. Подробности здесь: https://www.cnews.ru/news/top/20...
По поводу оплаченных Вами услуг.
Они оказываются и доступны пользователям. См. скрин экрана https://skr.sh/sAOi0v3o0gN... и https://skr.sh/sAOitaQy6Iq... .
В качестве решения данной ситуации, мы считаем оптимальным вернуть Вам оплаченные деньги и прекратить наше сотрудничество.
Ваше предложение принимается.