Всё для глаз

Сеть оптических салонов
  • Новосибирск, улица Ватутина, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 260 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное навязывание услуг. Пришла, чтобы получить бесплатную пару линз Acuvue от компании Johnson&Johnson Vision Care - так мне отказались их выдавать без платной консультации по подбору у их специалиста. А мне не нужна консультация - я знаю свои диоптрии. При вопросе, почему так, сотрудники мямлили что-то про условия акции, но никто так и...

Показать целиком

Отвратительное навязывание услуг. Пришла, чтобы получить бесплатную пару линз Acuvue от компании Johnson&Johnson Vision Care - так мне отказались их выдавать без платной консультации по подбору у их специалиста. А мне не нужна консультация - я знаю свои диоптрии. При вопросе, почему так, сотрудники мямлили что-то про условия акции, но никто так и не показал мне, где именно в условиях написано, что консультация обязательна. При звонке в офис мне ответила директор, которая так и не сказала, где мне можно оставить жалобу на работу филиала, а тоже только ссылалась на мифические условия акции (но тоже так их и не процитировала). Я понимаю, что включение услуги по подбору в обязательное условие получения подарка логично, но тогда это должно быть указано в условиях акции. В противном случае это всего-навсего обман покупателей и навязывание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, misshanty!

    Все условия получения бесплатной пары прописаны на сайте компании Johnson&Johnson Vision Care Ознакомиться можно по адресу: https://www.acuvue.ru/freetrial....

    Цитата из правил:

    "Обратите внимание, что услуги по проверке зрения и подбору контактных линз в салоне оптики могут быть платными.* Предложение действительно в период с 1 января по 31 декабря 2018 года. В акции участвуют однодневные контактные линзы 1•DAY ACUVUE® MOIST®, 1•DAY ACUVUE® MOIST® for ASTIGMATISM, 1•DAY ACUVUE® TruEye® ** Акция действительна при условии наличия необходимых диоптрий диагностических линз в салонах оптики. Количество бесплатных линз ограничено. Первая бесплатная пара контактных линз Акувью не выдается в блистерной упаковке, врач достает линзы из блистера и надевает их на глаза пациента. Информацию, которую Вы представляете в данной форме, будет использоваться для управления Вашей учетной записью и поможет улучшить продукты и услуги, которые мы предоставляем. Предоставляя свои данные, Вы соглашаетесь, что они будут регулироваться нашей Политикой Конфиденциальности и соглашаетесь с условиями проведения акции".

    Из условий следует, что, перед получением пары линз необходимо проверить зрение, и услуга может быть платной. После проверки врач надевает Вам линзы на глаза. В наших оптиках услуги являются платными.

    Прежде, чем жаловаться, ознакомьтесь с условиями. Эти условия от производителя и это Вам озвучили консультанты в оптике. Если Ваши ожидания не совпадают с условиями, то, к сожалению, за это мы не несем ответственность.

    Желаем удачи!

  • Неправда. Я умею читать так же, как и вы.

    В условиях сказано, что линзы не выдаются в упаковке, а специалист надевает их прямо в салоне. Это не может быть истолковано, как необходимость предварительной проверки зрения. Он только надевает их, а не проверяет моё зрение перед этим.

    Второй пункт "услуга по проверке зрения может быть платной". Совершенно никаких претензий, кроме одной. Там не сказано "обязательная предварительная услуга по проверке зрения может быть платной". Я искренне надеюсь, что вы видите разницу между 2 этими цитатами (первая реальная, а вторая выдумана мной в качестве примера, как ПРАВИЛЬНО должна быть донесена информация, смотрите, не перепутайте). Услуга по проверке зрения может быть платной хоть 100 раз. И если бы я захотела ей воспользоваться - я бы без проблем отсчитала нужную сумму вам в кассу. Но нет уточнения, что она обязательная.

    Либо вы считаете клиентов глупее себя, либо...

    Я потратила своё время и не получила акционный товар. Причём грамотного обоснования этой ситуации я так и не получила. Ни одна маркетинговая акция не может трактоваться двояко. Или она является не маркетинговой акцией, а заведомым обманом клиента. Если в тексте акции присутствует информация, которая может быть истолкована двояко - обязательно должны быть сноски, которые максимально прозрачно объяснят клиенту вариант толкования, выбранный компанией. В этой акции этого нет. Значит, я могу выбрать свой вариант толкования. И в нём вы пытаетесь обмануть потребителей и сыграть на "ну всё равно уже пришёл в салон, ну заплачу эти несчастные 500 рублей". То есть, впарить услугу. Дела салона настолько плохи, что нужно идти на такой явный обман?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы